Глава 13 Бал у князя тьмы

9 0 0
                                    

Бальное платье было шикарным. Тёмно-бордовое, с пышной юбкой в пол, глубоким вырезом и корсетом. К платью прилагались серьги, колье и кольцо с подходящими по цвету камнями. Причёску мне снова делала горничная. В итоге я крутилась перед зеркалом очень долго, любуясь собой, пока меня не позвали.

Спускаясь по лестнице на первый этаж, я чувствовала себя как героиня фильма – внизу, улыбаясь и не отрывая от меня взгляда, стоял Саддар. Он был в чёрном, волосы собраны в хвост. Когда я спустилась, он протянул мне руку, и я взялась за неё.

– Не припомню, чтобы когда-нибудь видел столь же очаровательную леди.

От его слов я смутилась и, пока думала, что ответить, в холл вышел Ривай.

– Ты прав, красотка, слов нет, – выдал некромант, ухмыляясь. Не знаю, кто подбирал ему гардероб, сам ли колдун, или же магистр так шутил, но на бал к Дьяволу он так же нарядился во всё белое.

– А где Алита? – решила я перевести тему.

– Уже там, – ответил мне Саддар. – Готовы? – мы кивнули, и магистр добавил с заметным ехидством, сделав акцент на последнем слове: – Нервничаешь, некромант?

– Вот ещё, – фыркнул Ривай, но я заметила, как бегает его взгляд. Действительно нервничает. Ещё бы – одно дело торчать на даче демоницы в глуши, и другое попасть во дворец верховного, где он будет со всех сторон окружён демонами.

– Тогда идём.

Саддар сотворил портал, и мы перенеслись во дворец Дьявола. Точнее во двор перед входом. Я огляделась. Вокруг нас по просторному двору сновали люди, то есть демоны в человеческом облике (в приглашении указывалось, что присутствовать разрешено только в таком виде). Я не особенно их разглядывала, потому что моё внимание привлёк сам дворец. Это был настоящий замок. Он был огромен. Высоченные чёрные башни в готическом стиле, сверкающие в красноватых лучах заходящего невидимого солнца.

– Ничего себе, – потрясённо сказал Ривай. – У нас такого не увидишь.

– Нравится? – спросил у меня магистр, когда мы направились по лестнице ко входу. – Думаю, как любимейшей из дочерей, тебе Дьявол подберёт замок ненамного проще.

– Любимейшей? Мне? – если подумать, свой замок это не так уж плохо, но я как-то не задумывалась, что мне придётся теперь жить в Преисподней. Я бы предпочла человеческий мир.

Адское пламяWhere stories live. Discover now