Глава 11 Хранилище

7 1 0
                                    

Реакция на появление Дьявола была у всех разная. Я слегка смутилась, ибо видеть кота, даже зная, кто это на самом деле, – это одно, а видеть отца в человеческом облике совсем другое. Саддар хмыкнул, и непонятно, что это означало. Алита ахнула, смотря на Дьявола с удивлением, надеждой и робкой радостью. Ривай сделал шаг назад, оступился и упал. Рукой он пытался нашарить лежащий неподалёку меч.

– Да успокойся уже, – сказал ему отец тем тоном, которым разговаривают с детьми. – Ну что я тебе плохого сделал? Если я Дьявол, так что теперь, со мной и поговорить нельзя? Ну хотя бы для начала.

– Владыка! – воскликнула Алита, кинувшись к верховному демону. – Это правда? Мне не чудится?

– Не чудится, – отец снова обратился к Риваю: – Я хоть и без сил почти, но уж с одним малолетним ангелом без труда справлюсь. Ты бы остудил свою головушку и подумал хорошенько. Что ты делать теперь собираешься? Уж больно мне интересно.

Колдун перевёл взгляд на демоницу. Та обернулась, и несколько секунд они молча смотрели друг на друга, что-то решая каждый для себя. Затем Ривай сказал:

– Разве это не очевидно? Теперь у меня есть семья. Если... если Алита сможет меня принять тем, кто я есть.

Демоница ласково улыбнулась ему.

– Вот и отлично, – Дьявол довольно потёр руки. – А теперь...

– Подождите-ка, – бесцеремонно перебил его Саддар. Отец нахмурился, но на этом его недовольство и кончилось. Магистр же обратился к Алите: – У меня к тебе два вопроса: как ты нас нашла, и, что более важно, почему ты сказала, что мы пропали на месяц? Нас не было три дня.

– Издеваешься? – суккуб успела оправиться от удивления и взяла себя в руки. – Вы покинули мой дом месяц назад. Я поставила на некроманта метку перед вашим уходом. На всякий случай, а то мало ли, – она не выглядела смущённой. – Через три дня метка исчезла в этом месте. Я подумала, что она была обнаружена, и ты помог её снять. Но, когда через месяц она вновь появилась в этом же месте, я сразу же помчалась сюда.

Мы с Саддаром и Риваем ошарашено переглянулись. Ничего себе! Как такое возможно? Мы попали в эти руины всего несколько часов назад.

– Ничего удивительного, – объяснил отец. – Это эффект ловушки. Ничего не замечаете?

Адское пламяWhere stories live. Discover now