Некроманта мы решили уложить на кровать. Ещё по дороге к сторожке он потерял сознание. Мы его раздели, промыли раны и обработали их какой-то мазью, что была у Саддара. Вернее, всё это делала я, а магистр лишь давал указания. Аргументировал он это тем, что помочь незнакомцу было моей идеей, вот мне с ним и возиться.
Помимо ран, оставленных холодным оружием, у некроманта были и сильные ожоги. Увидев их, Саддар нахмурился. Он решил, что их мог оставить только чернокнижник. А то и не один. Было бы не очень хорошо, если бы кто-то из них бродил поблизости и нашёл нас. Было принято решение подождать, пока незнакомец очнётся, и расспросить его.
Раненый не приходил в себя несколько дней. Всё это время Саддар отказывался отвечать на мои вопросы, связанные с моим происхождением. Он указывал на некроманта и качал головой: «Не при нём». Поэтому мне оставалось только ждать.
А ещё мне хотелось домой. Приключения это, конечно, здорово, но хотелось помыться в нормальной ванне, а не в речке, и поспать на кровати вместо лавки, ведь нашу кровать занял колдун. На мой вопрос, почему нельзя на ночь перемещаться в мой мир через портал, Саддар ответил:
– Потому что ты излучаешь эманации Преисподней. Тебя быстро отследят. Поэтому путь туда нам закрыт.
Коротая время у постели больного, я размышляла о том, что поведение Саддара изменилось. По сравнению с тем, что было десять лет назад. Стал прохладнее ко мне относиться. Но, может это моё мироощущение изменилось, ведь я тогда была подростком, и мне виделось всё совершенно иначе. А быть может, он просто злится из-за того, что я заставила его помочь его врагу. Даже если он в бегах и не собирается участвовать в войне, многие века чернокнижники и некроманты ненавидели друг друга. Это в крови, и это уже не изменить. Но я-то не чернокнижник. И я не могу бросить человека умирать, если у меня есть возможность его спасти.
Очнулся колдун через четыре дня. Обведя взглядом комнату, он увидел Саддара. После этого обречённо уставился в потолок.
– Я ничего тебе не скажу, чернокнижник, – прохрипел он и сразу закашлялся. Я набрала воды в чашку и предложила ему, но он демонстративно отвернулся.
– Я и не думаю, что тебе что-то известно, – презрительно ответил Саддар. – Пей. Она тебя не затем спасала от ран, чтобы ты умер от жажды.
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...