Мы провели в деревне ночь, а наутро отправились в путь. Саддар раздобыл карту местности, и отец показал, где следует искать руины древнего города. Риваю же мы сказали, что идём искать артефакт, способный скрыть ото всех мою нефилимскую сущность. Я не хотела обманывать колдуна, но магистр заявил, что некромант вряд ли будет в восторге от того, что мы собираемся сделать. Тем более, что Дьявол сам просил не распространяться об истинной причине нашего похода. А Ривай, по словам Саддара, вообще мог остаться с Алитой и не тащиться за нами.
Поспрашивав местных, мы также выяснили, что руины действительно существуют. Только слава о них ходит нехорошая, поэтому их обходят стороной. Якобы, кто заходил в них, больше домой не возвращался.
Путь наш занял три дня. Я, конечно, люблю лес, но не в таких же количествах! Ночёвка под открытым небом, грязь, жуки и тучи мошкары. При этом тропинка к концу второго дня исчезла, и нам пришлось лезть прямо через заросли, сбивая ноги об торчащие из-под земли корни. Плюс идти всё время приходилось в гору. Когда из-за леса, наконец, показались поросшие деревьями развалины, у меня не было сил радоваться этому. Никогда больше не пойду в поход.
Камни, почти полностью скрытые под зеленью, говорили о том, что руинам не одно тысячелетие. Но, чем дальше мы шли, тем меньше было растений, одна лишь разрушенная каменная кладка.
Меня не покидало странное чувство тревоги. Не нравилось мне это место, причём, совсем. Мне хотелось развернуться и броситься прочь.
Дьявол в образе кота путался у нас под ногами и, почти не переставая, шипел.
– Здесь разлита магия, – вдруг сказал Ривай. – Защитная. Здесь опасно находиться.
– Я ничего не чувствую, – Саддар уставился на него с подозрением. – Тебе-то откуда знать? С каких пор некроманты могут видеть такие вещи?
Внезапно сзади раздался хруст ветки. Я вздрогнула и обернулась, но там никого не было. Когда я повернулась обратно, магистр и колдун, а также кот, исчезли. Я стояла одна.
– Саддар? – я осмотрелась по сторонам. – Ривай?
Мне никто не отвечал. Тогда я прошла немного вперёд. Никого. Неприятное чувство не покидало меня, усилившись, когда я осталась в одиночестве. Звуки леса стихли, ни ветерка, ни мошкары. И тогда я решила идти обратно. Если это не идиотская шутка, а мои спутники вряд ли стали бы так шутить надо мной, то велик шанс, что они тоже меня ищут. Проще будет дождаться их возле входа в руины.
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...