– Явилась, – Алита сидела на ступеньках своего дома и печально рассматривала сад. Да уж, эти «белые» вытоптали половину клумб. – Вы никуда отсюда не уйдёте, пока не приведёте мой сад в порядок.
После перемещения я оказалась на том же месте, откуда исчезла. Несколько трупов магов лежали там, где их настигли заклинания Саддара и Ривая. Видимо, моим друзьям было не до уборки.
– Ривай в доме, – сказала Алита, по-прежнему не глядя на меня. – Пытается провести ритуал, чтобы оживить одного из этих, – она кивнула в сторону «белых». – Чтобы узнать, куда они тебя дели. А Саддар пытается найти тебя по следу остаточной энергии телепорта. Обе затеи бесполезны, если хочешь знать моё мнение. Но они переживают. Позвать?
– Конечно!
Глаза суккуба затуманились. Жаль, я не умею общаться мысленно. И неизвестно теперь, научусь ли, ведь, я так понимаю, здесь мы больше не задержимся.
Через несколько секунд на крыльце возник Саддар.
– Ты в порядке? – он кинулся ко мне, схватил за плечи и с тревогой вгляделся в моё лицо. Дождался, когда я кивнула и попыталась улыбнуться, отпустил меня и перевёл взгляд на кота. – А это что?
– Кот, – нет, ну а что ещё я могла сказать? Отец не хотел, чтобы про него знали, так что буду притворяться кошатницей. – Он со мной.
В этот момент на пороге появился некромант. Увидел меня и облегчённо вздохнул. Дьявол, до этого момента сидевший смирно, встрепенулся, спрыгнул с рук и потрусил к нему. Добежав до колдуна, остановился и принялся его обнюхивать. Ривай наклонился и поднял кота на руки.
– Котейка, – сказал некромант. – Смотрите, не боится. Из Амиара, что ли?
Дьявол продолжил обнюхивать колдуна, а потом, как мне показалось, ухмыльнулся. Вывернулся из хватки, спрыгнул на землю и пошёл бродить по двору.
– Что случилось? – не обращая больше внимания на кота, Саддар принялся забрасывать меня вопросами. – Почему ты исчезла? Где ты была? Как ты вернулась?
Вот что мне теперь прикажете отвечать? Если бы не отец, присутствующий здесь, я бы рассказала всё, как было.
– Это неважно, – я попыталась перевести тему. – Со мной всё в порядке. Важнее, что я знаю, что нужно сделать.
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...