Глава 8 Отец

8 0 0
                                    

Через мгновение снова стало светло. Сфера исчезла. Как и «белые» маги. Как и Саддар и Ривай и сад Алиты и вообще всё. Я оказалась в месте, напоминавшем нашу сторожку в Амиарском лесу. Деревянный стол, лавки, печь. На полках глиняная посуда, вдоль стены пучки сухих трав, на столе кувшин с молоком. На пороге высокий широкоплечий рыжий мужик с усами и бородой и направленным на меня арбалетом.

– Ты кто? – спросил он.

– Извините, – я медленно подняла руки. – Я случайно здесь оказалась, я не хотела врываться в ваш дом...

Мужик прищурился, потянул носом воздух, затем изумлённо уставился на меня.

– Неужели? – он опустил арбалет, а затем поставил его в угол. – И как же ты сюда попала? – он прошёл в комнату и сел на лавку. Взял кувшин с молоком и сделал несколько глотков. Затем вытер усы рукавом и пристально уставился на меня. – Ну? Чего молчишь?

Я опустила руки.

– Извините, а сюда – это куда? Я даже не знаю, где я. Меня сюда перенесло неизвестное заклинание.

– Видимо, из вот этой книжки? – мужик указал на книгу, которую я, оказывается, держала всё время. Я кивнула. Мужик встал из-за стола и подошёл ко мне. Вблизи он казался ещё огромнее и, соответственно, страшнее. Я даже сделала шаг назад. Кто знает, чего от него ожидать?

Однако он смог меня удивить. Ухмыльнувшись, он сказал:

– Ну, здравствуй, дочка. Вот, наконец-то, и свиделись.

Он продолжал улыбаться и смотреть на меня с прищуром, а я пыталась осознать услышанное.

– Простите, – сказала я. – Вы меня с кем-то путаете.

– Да ну? Тебя зовут Софи, ты жила в мире без магии. Оказалась здесь, видимо, недавно. Прошла первичный обряд, – он перестал нависать надо мной, отошёл к столу. – Кто же тебя притащил сюда? Не иначе, как Саддар, больше некому. Я прав?

Я попыталась справиться с изумлением.

– Откуда вы это знаете? Вы, вообще, кто?

– Дьявол, – он сказал это так просто, что у меня не возникло и тени сомнений в правдивости его ответа. – Что, не похож? – он снова улыбнулся, а я на автомате заучено ответила:

– Высшие демоны обладают способностью видоизменять свой облик, превращаясь в человека. Получаемая внешность не зависит от желания демона, исключением является лишь наивысший демон, владыка Преисподней. Дьявол может принимать обличие любого человека, а также зверя, что иным демонам недоступно.

Адское пламяWhere stories live. Discover now