Глава 2 Кто я

10 1 0
                                    

– Третья, последняя магическая война была самой разрушительной в истории нашего мира. Со стороны Империи участие в войне принимали маги Ордена адского пламени. Это ты знаешь, если, конечно, не забыла.

Я не могла забыть. Я так жадно слушала всё, что он тогда говорил, что сейчас могу вспомнить всё почти дословно. Я села напротив Саддара на лавку, и он продолжил.

– По договору с Преисподней, чернокнижники Ордена могут призывать демонов. Чем выше ранг мага, тем сильнее демоны, которых он призывает. Амиарские колдуны, наши противники, тоже были сильны. Они уничтожили не только многих наших магов, но и множество демонов. Включая нескольких высших демонов-лордов. Да, – добавил он, заметив мой удивлённый взгляд. – Существа из ада тоже смертны.

– Я не этому удивляюсь. Ты сказал, что вашими противниками были Амиарские маги. Не с ними ли назревает очередной конфликт? – Саддар кивнул. – Тогда что мы делаем в их лесу?

Он вдруг улыбнулся.

– Я был не прав. Ты всё-таки изменилась. Раньше ты не задавала вопросов. Да, сейчас мы на их территории. Здесь больше шансов скрыться от императора, чем в Империи. Я бы, конечно, предпочёл Преисподнюю, но туда пока рано соваться. Да и опасно.

Я сравнила лес, хижину и огонь в печи с тем, что могла бы увидеть в аду, и мысленно не согласилась с ним. Всё же лучше здесь.

– Так причём тут я?

– Подожди, я до этого дойду. Так вот. В аду тоже не всё гладко. Многие высшие демоны были уничтожены во время войны. Дьявол остался без свиты. Практически. За прошедшие века сильных демонов почти не появлялось. Для того, чтобы демон поднял свой ранг и получил больше силы необходимы особые условия, которых не было, но об этом как-нибудь потом. Всё это время в Преисподней готовился переворот. И вот наконец, двадцать пять лет назад Дьявол и оставшиеся в живых демоны-лорды были уничтожены.

– Хочешь сказать, что и Дьявола можно убить?

Саддар пожал плечами.

– Слабо в это верится, если честно, – с сомнением ответил он. – Это беспрецедентный случай. Но факты таковы – высшие демоны мертвы, а Дьявол исчез. Захватившие власть в аду утверждают, что убили его.

– Двадцать пять лет назад? – переспросила я. У меня появилось нехорошее предчувствие. Неужели я и правда как-то в этом замешана?

Адское пламяWhere stories live. Discover now