Глава 6 Обряд

10 1 0
                                    

На следующий день мы с Саддаром покинули Ривая, отправившись в Преисподнюю. Я была спокойна за некроманта. Всё-таки, он защищал меня, когда пришли те чернокнижники, хотя мог бы и свалить по-тихому. Магистр, хоть и молчал по этому поводу, всё же тоже оценил его поступок. Поэтому прощались мы мирно. Мне было жаль оставлять колдуна, всё же я успела к нему привязаться за эти несколько дней. Но делать было нечего и, помахав на прощанье, я шагнула в портал.

Мы вышли из портала, и я наконец увидела Преисподнюю. Первое, на что я обратила внимание, было то, что всё вокруг было в красноватых тонах. Само небо здесь было красным. Солнца на небе не наблюдалось. Мы стояли рядом с небольшим каменным зданием, напоминающим часовню, а вокруг простирался лес. Вполне обычные живые деревья, но листья на них были красными, как будто здесь царила вечная осень.

– Мы правда в аду? – спросила я, оглядываясь по сторонам.

– Что, не похоже? – усмехнулся Саддар и, взяв меня за руку, повёл в сторону часовни. – Здесь мы проведём обряд инициации. Не бойся, ничего страшного в нём нет. Тебе надо будет просто постоять в круге.

Мне всё равно было жутковато. Первый раз буду участвовать в магическом действии. Даже если мне ничего делать не надо будет.

Открыв массивные деревянные двери, мы вошли в здание. Внутри обнаружился небольшой зал, пентаграмма на полу, рядом с ней алтарь. И три человека в белых мантиях с надвинутыми на лица капюшонами.

– Это кто? – шёпотом спросила я.

– Это... – Саддар почему-то замялся. – Не обращай на них внимания.

– Это она? – спросил один из незнакомцев. Дождавшись, когда магистр кивнёт, приказал: – Проводи обряд. Мы должны удостовериться сами.

Мне это не понравилось. В чём удостовериться? Кто они такие и какое им до меня дело? Я посмотрела на Саддара. Я здесь только из-за него. И я очень надеюсь, что он не желает мне ничего плохого.

Заметив мой взгляд, чернокнижник ободряюще улыбнулся, хотя мне его улыбка показалась слегка натянутой. Он мягко подтолкнул меня к пентаграмме.

– Становись в центр. Ничего не бойся. Дай палец, мне нужна будет капля твоей крови.

Я всегда боялась сдавать кровь, каждый раз чуть ли не в обморок падала, но сейчас почему-то безропотно протянула ему руку. Он достал кинжал и кольнул мне палец, затем капнул кровью на пентаграмму и тут же отошёл. По краям пентаграммы вспыхнуло пламя, и больше ничего не происходило.

Адское пламяWhere stories live. Discover now