Он так часто приходил ко мне раньше, столько рассказывал, так тепло улыбался, что я и подумать не могла, что он может обмануть меня. Я слишком сильно к нему привязалась и доверяла. Даже если его самого обманули, почему он не сказал мне правду сразу? Мол, так и так, в Преисподней объявили на тебя охоту, ангелы считают, что тебе будет безопаснее под их присмотром, так что тебе следует отправиться к ним. Вместо этого выдумал историю с моим участием в войне. А оказалось, что императору вообще не известно обо мне, а Ордену нет до меня никакого дела. Подумаешь, ребёнок лорда-демона. Сколько нас таких.
– И что мы будем делать теперь? – спросила я, когда немного успокоилась. На улице уже стемнело, и мы сидели за столом в сторожке.
– Мне надо подумать, – ответил Саддар, глядя на огонь в печи. – У меня был план на подобный случай, однако то, что они сказали... впрочем... – он посмотрел на меня. – Ты слышала, как он тебя назвал?
– Ага, – я угрюмо кивнула. – Выродком.
– Да нет же. Нефилимом. Знаешь, кто это такие?
– Знаю, – ответила я. – Ребёнок от ангела и демона.
– И я думаю, что так оно и есть. Во-первых, твоя внешность. Помнишь, ты спрашивала, почему ты выглядишь как человек? Дети демонов рождаются, имея свой настоящий облик. Принимать внешность людей они могут лишь после первичного обряда. Ты родилась в человеческом облике. Такое возможно, если ты полукровка, то есть, ребёнок демона и человека. Однако, нам точно известно, что женой того демона, что отдал нам тебя, была демоница, суккуб. Они не могли быть твоими родителями. А вот тогдашней женой Дьявола была человеческая женщина. Значит, скорее всего, ты его дочь. Но это не особо важно, большинство лордов-демонов дети Дьявола, сами они его место никогда не смогут занять, так что ты никакой опасности нынешней власти в аду не несёшь. Но если его жена была вовсе не человек, а ангел... Во-вторых, то, что произошло во время обряда инициации. Мне известно, что он проходит совсем безболезненно. Да и вообще, по рассказам многих демонов, это должно быть довольно приятно. Даже полукровки спокойно его проходят. Но ты помнишь, что случилось с тобой. И тем не менее инициацию ты прошла. Это означает, что в тебе без сомненья течёт демоническая кровь. А вот человеческой нет. Ну, и в-третьих, ангелы пришли к тем же выводам, что и я. Не зря же они хотели присутствовать при обряде. Хотели убедиться. И убедились. Так что, сейчас самый главный вопрос не что мы будем делать, а что мы будем делать с тобой. И на него у меня нет ответа. Нефилимов никто не видел в нашем мире ещё дольше, чем ангелов. Они практически нигде не упоминаются и считаются откровенными сказками. Невозможно даже предположить, чтобы демон и ангел... Хотя, Дьявол всегда считал, что ему можно всё, – Саддар усмехнулся.
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...