Глава 14 Похищение

5 0 0
                                    

– Доброе утро. Как спалось?

Голова раскалывалась, тело ныло, и я не сразу поняла, что обращаются ко мне.

– Да, после зелья всё будет болеть, уж потерпи.

С трудом удержавшись от стона, я кое-как села и осмотрелась. Я находилась в небольшой неуютной комнате без окон. Из мебели здесь были кровать, на которой я лежала, стол со стоящим на нём канделябром и стул. На нём и сидел говоривший, глядя на меня со снисходительной улыбкой. Это был тот самый чернокнижник, с которым я разговаривала на балу.

– Вы меня похитили?!

Магистр Филипп утвердительно качнул головой.

– Увы, – он развёл руками. – Если бы мы могли обойтись без тебя, то этого не произошло бы. Но на пороге война, важен каждый шанс усилить нашу мощь.

– Это за мой, что ли, счёт?

Они с ума сошли? На что я им сдалась?

– Можно сказать и так, – кивнул чернокнижник. – Мы в курсе, что боец из тебя никакой, да и прочей магией ты не владеешь, особенно полезной нефилимской.

Так он знает, кто я! Даже не он, а какие-то "они". Откуда?

– Однако, ты всё равно можешь пригодиться, – продолжал Филипп. – По всему миру разбросаны руины древней цивилизации нефилимов. В отличие от простых обывателей, мы знаем, что это не сказки, а реальная история. А вместе с руинами в мире полно тайников, которые не разрушило время, и открыть которые может лишь представитель их народа. Понимаешь, к чему я веду? Могущественные артефакты, утраченные знания, всё это можно отыскать в их хранилищах.

Действительно можно. Я уже была в одном таком.

– Что же это получается? – угрюмо спросила я. – Пока я не вскрою все тайники, вы меня не отпустите?

Меня такая перспектива совсем не радовала.

– Что ты! – снова эта снисходительная улыбка. – Мы не сможем тебя отпустить. Ты пойми, это для твоего же блага. Вчера с вами был некромант. Полагаю, Конклав также знает о твоём существовании, иначе, чего бы ему с вами ошиваться? Очевидно, что колдуны тоже захотят тобой воспользоваться. Вот только в отличие от нас, они вряд ли будут столь же любезными. Так что, твоё заточение здесь играет на руку тебе же.

– А "вы" – это кто? – спросила я, хоть и сама догадалась.

Чернокнижник скрывать не стал.

Адское пламяWhere stories live. Discover now