Глава 12 Усадьба

5 0 0
                                    

С Дьяволом мы расстались прямо в руинах. Он отправился наводить порядок в Преисподней и восстанавливать свою власть. С его вернувшейся силой это не составит труда. Мы же с Саддаром привели в чувство Ривая, а затем натаскали из библиотеки тонну книг. У магистра при виде такого богатства тряслись руки, и он порывался читать каждую книгу, что я выносила, прямо на месте. Как я его понимала! Но я устала, хотела есть и спать, а также принять ванну. И не я одна. Поэтому, взяв гораздо меньше, чем нам хотелось бы, мы отправились через созданный Саддаром портал к нему домой.

Перед уходом отец сказал, что основная опасность, которую я представляла для ангелов, была в том, что только я могу достать артефакт, способный вернуть ему силу. Теперь я также ненавистна небожителям, но не настолько, чтобы они повсеместно охотились за мной как раньше. Поэтому мне можно немного расслабиться. Тем более, что Дьявол вернулся, и сможет защитить меня, стоит только свистнуть. Так что, пока он будет занят восстановлением власти, я побуду с Саддаром.

Магистр переместил нас в свой загородный дом, находящийся неподалеку от Столицы. Он называл это место Усадьбой. На самом деле дом потрясал. Я видела такие только в британских сериалах про английскую знать. Он был большим. С каминами, картинами, гобеленами и штатом прислуги.

Очутившись в выделенной мне гостевой комнате, я почувствовала, как усталость последних дней (а точнее целого месяца!) разом навалилась на меня. Сил моих хватило лишь на то, чтобы принять ванну. Горничная по просьбе Саддара приготовила мне простое платье, принадлежащее кому-то из служанок. Долго извинялась, что ничего более нарядного не нашлось, так как в этом доме дамы никогда не жили. Но на ужин я так и не попала. Прилегла на минутку на кровать и тут же уснула.

На следующее утро нормальное платье исчезло, зато в шкафу появилось множество других, одно другого вычурнее. Я выбрала из них самое простое, без камней и рюшей, в котором можно более-менее свободно двигаться, но всё равно чувствовала себя какой-то принцессой на балу. Плюс горничная накрутила у меня на голове что-то невообразимое, хотя я сказала, что обычного хвоста было бы достаточно.

Та же горничная проводила меня в столовую к завтраку. Саддар был уже там. Он стоял у окна, сложив руки за спиной. Когда я вошла, он обернулся, улыбнулся и сказал:

Адское пламяWhere stories live. Discover now