Я увидела знакомого красного цвета небо и, почему-то, расслабилась. Я ещё не была дома, но я была там, где все подчиняются моему отцу, и это немного успокаивало. Впрочем, мне ещё следовало его найти, а я не знала, где именно очутилась.
Арки портала не было. То есть она была, но оказалась так хорошо замаскирована, что если не искать специально, не заметишь. Она была встроена в стену, около которой я стояла, и только присмотревшись получше, я увидела её очертания в камнях. Стена же принадлежала зданию, похожему на часовню, в которой я проходила первичный обряд. Её также окружал лес, только от входа вела довольно широкая тропа. Внутри здание пустовало, поэтому я не стала задерживаться здесь и пошла по тропе.
Идти пришлось довольно долго, прежде чем я вышла к ручью с розоватой водой (очевидно, вода имела такой оттенок из-за цвета неба). Через ручей был перекинут мостик, а за ним начинался луг, посреди которого стоял небольшой коттедж. Ничего не оставалось, кроме как идти туда. Мне необходимо найти кого-то, кто сможет помочь.
Я подошла к крыльцу, поднялась по ступенькам и постучала в дверь. Только после этого я вдруг поняла, в каком виде предстану перед хозяевами дома: растрёпанные волосы, мятое бальное платье, пыльное после хранилища-кладовки и грязное после болота и леса. Даже не знаю, за кого меня могут принять.
Но все мысли исчезли из головы, когда дверь открылась и на пороге возник Хорас – демон-суккуб, один из многочисленных желающих заполучить в жёны дочь Дьявола. Он был всё также безумно красив, хоть и немало удивлён моим появлением.
– Леди Софи?
От звука его голоса у меня по спине побежали мурашки. Мне вдруг дико захотелось затащить его в постель, но, как ни странно, именно эта мысль слегка отрезвила меня. С трудом, но я заставила себя отвести взгляд от его чёрных глаз и уставилась в пол.
– Добрый день, – пискнула я. Стало полегче. Что мне какой-то суккуб, когда у меня есть Саддар – обходительный, красивый и сексуальный. И он наверняка с ума сходит из-за того, что не может меня найти!
– Что вы здесь делаете? – о этот голос! Даже без зрительного контакта противостоять ему было трудно. – Во дворце все переполошились, разыскивают вас!
Он посторонился, пропуская меня в дом, но я осталась стоять на пороге.
– Прошу вас, окажите мне услугу, – мой голос звучал глухо из-за внутренней борьбы с желанием отдаться демону прямо здесь, на крыльце. – Мне нужно попасть во дворец верховного. Сама я телепортироваться не смогу, поэтому, если вас не затруднит...
YOU ARE READING
Адское пламя
FantasyЖила обычной жизнью и не знала, что мои родители на самом деле мне не родители, а сама я из другого мира и даже вовсе не человек! И даже с этим можно было бы смириться, но спокойной жизни не будет, можно и не мечтать. Хорошо, что рядом есть тот, кто...