Я пошла с Троем в магазин машин и я себе купила наконец то машину,права у меня были.
вот моя машина.Трой тоже купил,вот его машина.
Мы оба можем водить.
Когда я уже оформила документы и официально машина была моей,приехал мой брат.Он был с Марго.
Мы поехали домой,я попрощалась с Троем и предки начали со мной ссорится.
-Когда ты уже будешь взрослай,перестань отдалятся от своего класса.
-Мама и Папа мне уже 18 как захочу так и сделаю.
-Правда ма перестаньте ей указывать.Сказал Эдвард.
-Эдвард ты молчи.
-Почему,я тоже являюсь членом этой семьи,и перестаньте каждый день читать натации Еве она уже взрослая и знает что делает.
-Эд перестань они меня не поймут,лучше давай пойдём на гонки.
-Пошли.Когда мы пошли на гонки я была зла и Эдвард тоже я хотела всю свою ненавесть излечить гонками.Но получилась так что кто-то сбил с пути Эда и он упал с байка.Я побежала к нему и позвала скорую.
-Если бы вы на 10 минут опаздали бы и не позвонили бы его бы не было с нами.
-Доктор скажите что всё будет хорошо.
-Я не знаю пока!!!
Я плакала горькими слезами.Я чувствовала себя виноватой.
-Ало мам послушай я сейчас в больнице и Эдвард лежит тут в коме приезжайти поскорее прошу.Пока!!!
-Ало Иви приезжай в больцу Эдвард тут
-Ева что ты говоришь?ты шутишь?
-Нет,мы на гонках были и его кто-то сбил.
-Я сейчас приеду.
-А Иви сообщи Трою пусть он приезжает он мне нужен.
-Окей!!!
Все они приехали кого я позвала.
-Ева ты..ты просто не знаешь как я зла на тебя.Сказала мама.
-Ну конечно всё моя вина во всё и всегда мама ты меня винила.Даже в детстве.Я другого от тебя не ждала.
-А чья вина что Эдвард щас тут лежит.
-Моя конечно же моя.
После этого разговора я ушла со слезами а за мной вышел Трой.
-Ев давай ко мне поедем я один живу
-Мне бы не помешало,а Трой я хотела сказать....спасибо...спасибо за то что со мной и не оставил,помог,большое спасибо.
-Да,не ты что ты мне как сестра и должен помогать.
-Поедим уже
-Давай.На моей машине ты сегодня не в состоянии.Останешься сегодня у меня.
-Хорошо!!!Мы были уже дома.Дом Троя был красивый,а самое главное уютный.
Это моя комната.
А это общий дом
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...