Глава 19

5 0 0
                                    

POV Troy.
Я не понимаю почему Дани себя так вела.Такие капризы мне не нравятся.Стела рядом вообще не мешала,если бы Дани сидела то точно мешала бы.Она не спала я решила заговорить с ней.
-Стела,да?так тебя зовут?
-Да.
-Я Трой.
- Я знаю.
-Когда отмечать будем твоё др?
-Либо завтра либо послезавтра.Как захотим.
-Расскажи о себе отвлечемся немного.
-Ну я Стела,мило засмеялась она,а за ней и Трой.-Я танцую,в свободное время танцую,короче всегда танцую.Посмеялась она.-А ты?
-Я гонщик как и Ева,точнее она меня научилось.Короче я тоже в свободное время на гонках.
-Круто в детстве мечтала научится.Но,что-то пошло не так.Опять она посмеялась,она жизнерадостная девочка.

И вдруг ко мне подошла Даниэла.Я посмотрел на неё и моё лицо с улыбки принялось на серьёзное лицо.

-Трой поговорим?
-Не помешало бы,но стоять не надо.Пойдём там в конце есть свободные места.
-Хорошо.Мы пошли в конец я пропустил её к окну час сел на против неё,локти у меня были на коленях а пальцы были складаные в зигзаг.

-Послушай,я не знаю с чего началась эта наша тупая сора,думаю...Не дав ей договорить я заговорил.
-Думаю наши отношения сходятся на нет.Я тоже думал,очень долго думал.И решил так,ты вообще считала сколько раз мы за месяц поругались.Я думаю эти отношения не были построены на нашей любви.Я понимаю что угас есть чувства друг к другу.Возможно я делаю щас ошибку,но говорить то что это пауза я не хочу,не хочу давать тебе надежду.
-Ты хочешь сказать что мы не любили друг друга?
-Ну так получается.
-Да я тоже так думаю.
-Давай будем просто хорошими друзьями,я тебя люблю,но не так как парень к девушке,а парень к подруге.
-Да,я тоже тебя также люблю.Хоть и она так сказала,но я увидел что она хотела плакать.Поэтому я её обнял.И к её ухе произнёс.
-Ты достойна лучшего чем я.Она улыбнулась и ушла,я ударил по ручке сидения,на что принял взгляд многих людей.Я вернулся на своё место.

-Ну что?поговорили?
-Да.
-И как?Всё хорошо?
-Нет.Мы расстались.
-Боже.Она обняла меня,от её волос пахло розой,как и она сама.Я обнял её в ответ.Она хороший друг.

POV Denial
Я одел наушники и почти так провёл весь полёт.Спать в самолёте я не мог.И вдруг мне стало интересно что делает Алан.

-Алан,брат,спишь?
-Не,а чё?
-Пойдём назад.
-Зачем?
-Просто.
-Хорошо,щас.

-Я щас пойду в конец немного там посижу и приду ок?Он обратился к Еве,они смотрели фильм.
-Да иди.
-А вообще стой,Дениал,сядь напротив тут место есть.
-Хорошо.Я сел напротив Алана,а Ева достала наушники,телефон у неё в руках был,и книгу.Она открыла книгу и начала внимательно читать,и слушать музыку.

-Бро что утеря с Лией?
-Нечего,я просто с ней потому что она хочет.
-А чего не расстаёшься?
-Приземлимся и порву с ней.А у тебя что с ней.
-Нечего,она хороший человек,поговорить можно с ней.
-Зачем ты ударил его этого.
-Потому что  он распустил руки.
-Нафиг тебе это нужно было.Это же их проблемы.
-Не,я бы не смог просто посмотреть и пройти.
-Ладно,я пошёл,ото Лия мозги долбить будет.Я прохлопал его за плечи три раза.
-Давай.

Через час я 10 минут посадка пристегните ремни.

-Урааа,Аланнн наконец-то.
-Фух.

Спустя 10 минут мы вышли.Я посмотрел на реакцию всех.Лиа и Стела начали фоткаться сразу,Алан был в телефоне,Лэндон просто вышел не смотря не на что,а вот Ева закрыла глаза и вздохнул,открыв глаза она посмотрела на цветы и вообще на всё.

-Что случилось?Дани,чего плачешь?
-Я...с...Троем рассталась.
-Господи кто порвал?
-Он,но я согласилась типо тоже хотела.Она обняла её и поставила голову на её.И поймала тяжелый взгляд Дэниала.
-Хорошо всё успокойся,в номере поплачь.
-Я пойду с ним поговорю.

Она побежала и взяла его за подружки,он не ожидал этого.

-Почему порвал?
-Не знаю,не люблю её,нет каких-то определённых чувств,я скорее всего её как подругу люблю.
-Понятно.
И тут мы услышали.

-Так щас идём чуть дальше а там нас ждёт маршрутка,которой мы доедем до дома.
-Стел,а маршрутка и дом личные?
-Да,Лия.

Мы с Троем продолжили ходить а за нами шли Дэниал и Стела.
-Трой я не знаю почему у тебя сложилось,но я видела что ты не любишь её.
-Да,секунду.Сказала я Трою и подошла к стеле.
-Стел я зайду переоденусь ото,на меня Алан вылил сок и жарко ещё.
-Да,иди нам ждать тебя?
-Нет,я догоню вас.
-Эм,мне тоже нужно,в уборную.Сказал Дэниал.
-Ну так идите вместе.
-Я пошла.Сказала я не посмотрев на Дэниала который пошёл за мной.

Сказала я не посмотрев на Дэниала который пошёл за мной

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я одела только этот топ.

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now