Глава 17(Ник в Италии)

10 0 0
                                    

06:00am.
Меня разбудил Трой.
-Вставай сегодня будем обсуждать поездку.
-Какую поездку?аааа да.А когда мы уезжаем?
-Сегодня вечером.
-Ого.Ладно выйди и переоденусь,и приду.

Одела это.

Я спустилась,на столе была приготовленная еда

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Я спустилась,на столе была приготовленная еда.Мне стало не по себе.Потому что всё таки гости и они у меня готовят.Хотя и они для меня не гости.

-Доброе утро!
-Доброе утро!
-Доброе утро!
-Ммм как вкусно пахнет.
-Ну да,это же я готовила.
-Дани пойдём сегодня в магазин мне купальник нужен.
-Да,я тоже хотела предложить,у меня тоже нет я с собой не брала.
-А я с пацанами еду в клуб.Надеюсь ты не против.
-Нет,я не против.А там все парни?
-Да.
-Ну ок.
-Всё выходим?
-Да щас я телефон возьму.
-Мы в машине.
-Ага.
Мы были уже у института.Началась первая пара.И именно на первой паре мне позвонили в телефон.
-Извините можно я отвечу?
-Нет нельзя.Из этой банды таксиста кто-то произнёс.Но самого его не было.
-Да иди,только быстро.Сказала учительница.

-Ало!
-Привет,я приехал к тебе.Выйди я у твоего института.
-Ник?это ты?
-Да я.
-Зачем пришёл?
-Выйди и поймёшь.

Я решила выйти.Я когда вышла увидела машину с затемнёнными окнами.Так что я не могла видеть кто там.Я вышла и он там стоял.Мне често противна стала когда я его увидела.

-Зачем приехал?
Он хотел обнять меня.Но я его толкнула от себя.
-Я хочу объяснить.
-Оставь меня в покое.Пожалуйста я устала.Я правда устала.Я сюда приехал чтобы начать всё с начала.Всё с нового листа.Я тебя уже почти забыла.Что хочешь от меня.Что?Вот просто мне уже всё равно на всё и на всех.
-Я понимаю тебя но...Он хотел продолжить но я перебила.
-Нет ты меня не понимаешь я больше не хочу терпеть это всё.Оставь меня в покое.Просто подумай зачем ты пришёл сюда.

POV DENI
Я сидел и ждал свою девушку.Как только я услышал,женские крики.Я открыл окно увидел эту Еву.Мне её жалко стала она кричала на одного парня.И кулаками об его плечи ударяла.Мне стало интересно.Даже не заметил как Лия пришла и села рядом.

-Всё зайдем?
-Молчи и сиди.

В конце он ушёл и она села на лестницы держа руками лоб.Я решил спустится.

-В отношениях проблемы?
-А?
-Говорю в отношениях проблемы?
-Нет,Да,я не знаю.Прости я не могу.Она ушла.А я вернулся в машину.Как только я сел она вышла с института с сумкой и со слезами.Я хотел пойти за ней но топотом подумал то что не надо.И кто она мне вообще.Она вторая девушка к которой подошёл я сам.

Я так устала от этого всего.Уже поскорее хочу на Бали.Я пошла на то место где я встретила таксиста.На этом месте можно было успокоится.

————————————-
Глава получилась не очень длинная,но в следующем я вам покажу новых персонажей.Дальше
Больше

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now