Глава 20

6 0 0
                                    

-Ммм...классный топ.С легкой улыбкой сказал он.
-Ммм...спасибо.С издевательством сказала я,честно этот момент не поняла он смотрел на мою грудь,лыбился и кусал губу,но было явно видно что он издевается.После этого я направилась вперёд,в надежде увидеть маршрутку,но как оказалось его я не встретила,я крутилось,в надежде найти его,но мой взгляд попал на Дениала,который направлялся ко мне,ну и логически я к нему.
-И где маршрутка?
-Не знаю,я за маршруткой не слежу.
-Позвони Алану.
-Не могу.
-Почему?
-У меня телефон умер.
-Блин,у меня тоже.И что мы будем делать?
-Друг на друга смотреть.
-Ха-ха смешно,шутки у тебя конечно дебильные.
-А у тебя вопросы не логичные,как по твоему что мы будем делать?пойдем найдём Стела сказала что будет в маршрутке нас ждать.
-Ну тогда пошли.
-Пошли.Я на самом деле знал где они,просто захотел,немного над её нервами поиздеваться.Что у меня вполне получалась,я путал её,она говорила правильную дорогу,а я говорил,что нам нужно в ту сторону.
-А ты тут в первый раз?
-Нет,ты?
-Я в первый.
-Ну и какие впечатления?
-Круто,тут солнечно,цветы,море,всё что нужно для вдохновления.Пока вы искали маршрутку мы мило беседовали.-А у тебя первое впечатление какое было?
-Особа такого не было,ну примерно такое же как у тебя,только проще.Но с последней фразой я согласен.
-Вдохновение?
-Ага,для чего тебе вдохновение?
-Я песни пишу,пою,ты?И тут я понял что больше не хочу с ней играть,и направил путь к маршрутке.Она быстро ходила,так как будто она хотела от меня побыстрее избавится.
-Я тоже пою,и песни пишу,но писать особо не получается,как ты говоришь вдохновения нужно.
-Ну без него я сама не могу писать.Говорят без вдохновения работа не сладкая.
-Да,согласен.
-О вот они я вижу их.Она так радовалось я наблюдал без лишних слов,она смотрела и улыбалась показывая пальцем на маршрутку.-Пошли быстро.И она побежала,а я ходил,словно не слышал её последние слова.Она остановилась поставив руку на лоб,прикрывая глаза от солнца.-Говорю быстрее иди!
-Я бегать не собираюсь.
-Окей.

-Где вы были?Спросила Стела.
-Мы вас искали.
-А мы вам звонили.
-У нас сели телефоны.
-Боже мой Дениал ты не испугался?И тут Алан и Лэндон не смогли сдержать смех,да и как мы все.
-Глупости не неси.
-Ну а что вдруг она тебя обидела.Тут мне было и смешно и нет.
-Я?Его?Скорее он меня,чем я ег....В этот момент мой взгляд упал на Троя,который сидел без сознания и с носа шла кровь,не закончив слово я закричала.-Боже Трой!Я побежала к нему все посмотрели на него.
-Что с тобой.Быстро рады и салфетку.Стела сняла всё со своей сумки.
-На держи.Сказала она передавая мне в руки.
-Может скорую вызвать?Спросила Стела.
-Нет,у него так бывает на солнце поэтому я с собой нашу его лекарство.Дайте мне мою сумку.Мне передали сумку я сняла с сумки маленькую аптечку,все лекарства которые были в ней я сняла и бросило я на сединку.
-Трой,Трой,на пей.Я вытерла кровь и обняла его голову.И тут все вздохнули,кроме Дениала,который даже не смотрел на нас.
-Ладно,всё,всё прошло,извините что привлёк внимание.Спасибо Ев,я забыл выпить лекарство до выхода с самолета.
-В следующий раз я сама буду давать тебе.
-Хорошо.
-Может поедем?Неожиданно сказал Дениал.Все думают что я не смотрел,я смотрел я знал что он проснётся,я удивился на то что она очень заботливая.Ради друга она сама чуть в обморок не упала.Таких как она на этом белом свете осталось мало,даже очень мало,да в некоторых случаях я веду себя высокомерно,но это я.

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now