Глава 16(Эдвард)

9 0 0
                                    

На следующий день.Я не хотела вставать и в этот день мои друзья придут со мной им нужно разобраться с документами.Я встала полистала в инсте и увидела то что на меня подписались на меня те девочки которые мне нахомили в первый день.Я не стала подписываться.Кстати забыла сказать этот таксист вообще не из моего курска.Он на 3 курсе,а на тот день он просто зашел так как его "подруги" из 1-ого курса.Я тоже узнала только сегодня.

     Я встала умылась,очистила лицо,сделала косметику,и уже собрала сумку.Одела это.

(сумка не одевала)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(сумка не одевала)

Я решила не идти на 1 пару,поэтому я шла пишком.Знаете именно в этот день у меня не было настроения.Я регила опять пойти в то место где мне понравилось.Там стоял какой-то парень:
И это был "таксист"Я сразу не поняла но конда догадалась я думала то что лучше отвернуться и уйти.Я отвернулась уже уходила и...
-Почему уходешь?
-(в отвеь я промолчала)
-Молчишь да?Ну ок!слушай я не кусаюсь подайди.
-А!прости.
-Нечего.Почему пришла?
-Просто,захотелось как то на душе тяжело.
-Понятно,у меня тоже так.
-Послушай наверно после этого вопроса ты меня в живих не оставишь,но я не могу не ответить.
-Я слушаю!
-Ты влюблён?просто ты ведешь себя странно,то ты милый,то ты шрубый.
-В этой жизни  есть препятствия.Которые нужно проходить.Я прошел часть,часть отслась.
-Ем...
-Я не могу рассказать тебе.
-Не доверяешь?
-Нет!
-Ну ладно,ты в курсе что мы опаздываем.
-Ааа мне пофиг я всё равно не на вашем курсе.
-В смысле?
-Я на 3 курсе я просто в тот день зашел к подруге.
-Понятно.
-Ладно я пойду.
-Стой!я на машине поедем вместе.
-Ааа ладно.

Мы ехали молча не говорили нечего.Я смотрела в окно.И увидела знакомого парня .

-Стой!Останавись!
-Что?
-О Господи!
-Что?
-Эдвард.
Я вышла с машины.

-Эдвардддддд...
-Ев.
-Как дела?я так соскучилась господи.
-Кого машина?
-Парень с моего института.Зачем приехал?
-Дело есть завтра уезжаю.
-Понятно,почему мне не позвонил?
-Не знаю.
-Я щас опаздываю,давай потом увидемся.
-Мы не успеем я утром уезжаю.А сегодня я занят весь день.
-Аа ну ладно.Передай родителям привет.
Я его обняла и поцеловала в щёку.

-Кто он?
-Брат мой.
-Понятно.

Мы через 5 минут были у института.Я вышла с машины все на меня смотрели,ко мне подошел Трой.

-Привет,кто он?
-Он учится в этом институте.
-Понятно,я решил что сделаю с ней.
-С кем?А...да давай в столовой поговорим.
-Ладно.
-Спасибо что довез.
Он кивнул и ушел.Я долго смотрела на него в след.

Мы с Троем поговорили и он подумал сделать ей сюрприз.И я ему помогу.
Вдруг в столовке оказалась элита института.Которая пригласила нас на вечеринку,но не на простую.Аш на 5 дней.У неё там есть дом.Не знаю соглашаться или нет,но ещё как оказалось будет это всё на Бали.Интересно я бы очень хотела там побывать.Я сразу спросила Троя.Котрый сказал.»Да скорее всего придём с Дани»Ну и если они пойдут я тоже пойду.Я бы не хотела что бы была бы эта банда таксиста.Но как она не может быть если она сама почти сестра ему.

Я после 3 пары пошла домой так как мне было плохо.Я решила позвонить вечером Марго,долго не общались.Я ей позвонила она была грустной так как скучала по Эду.Я её как то успокоила,но решила не довить на неё.

POV DENI
21:45pm.
Я решил пойти на место где мне хорошо.Но почему то я был в надежде встреть её.Она хорошая но глупая.Какая-то не моя.
Я пошёл туда но её я не увидел.Решил посидеть там и вспомнить все те моменты которые я провёл с Машей,я настолько углубился что у меня слёзы потекли по щеке.Я пришёл в себя встал,пошёл к машине.В машине играла именно та песня которая связана с Машей.Я резко завёл машину и нажал на газ.Когда ездил по трассе  проходила девушка.Я чуть не сбил её.Я вышел с машины и там была та девушка кого и я ждал.

-Ээээ смотри по сторонам.
-А ты медленно езжай.
-Тебя забыл спросить.
-А хорошо было бы если спросил.Это Бугати?
-Да.
-Обожаю.
Она пошла к водительской двери.
-Можно сделать круг?
-Ты водить умеешь?
-Я гонщица.Так можно?
-Да.
-Ура сядь давай и поехали.
-Ну ок.
Она завела и я не уверен был что она правда умеет водить.Но как она начала на газ нажимать я был поражен.
-Где ты научилась так водить?
-В Москве.
-Понятно.
Вдруг у меня настроение упало.
-Всё,достаточно.Выходи и уходи
-Что?что случилось?что вдруг таким грубым опять стал?
-Я сказал выйди

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now