Глава 25 Др Стеллы (2)

5 0 0
                                    

-Я посмотрела на телефон увидив сообщение я была в шоке.У меня с рук упала вилка,все посмотрели на меня.Но я не подала ввиду, что,что-то случилось.
-Всё хорошо?Спросил Трой.
-Да...да!всё ок.
-Хорошо!приятного всем.
-И тебе.

СМС:Отец
Ты думаю решила уже и отстала от Ника.Ведь он у меня,и если он тебе дорог.Позвони своему брату и скажи что на свадьбу ты не пойдешь.Иначе с Ником будет покончено.Скучаю дочка!❤️

Я была в шоке от того что он мой отец а не чужой,но он делает всё что бы мне казалось что он самый неодекватный человек в мире.Сколько бы я Ника не отвергала он всё равно в каком-то смысле мне дорог.И я быне хотела его смерти.Плсле завтрака я позвонила брату.

-Ало!Джей!Привет.Я бы хотела поговорить.
-Привет!Да конечно о чём?
-Ну знаешь я не смогу приехать на свадьбу кое-какие дела у меня.И Стела хочет что-бы я осталась на некоторое время(я соврала про Стелу)
-Жалко!мы тебя ждали,но если ты не можешь ладно,хорошо ничего.Надеюсь до рождения сына моего ты приедеш.
-Что?Марго беременна?
-Ну получается да!
-Ураааа я так рада.Сына в честь меня назавешь.
-Ева?так?Ты хочешь что бы над моим сыном издевались?
-Нет!ахха я шучу.
-Ладно Ев я должен идти.
-Хорошо пока.
-Пока!

-Я что же причина того что ты не едешь на свадьбу?
-А ты вечно пугаешь,ну постучался бы.
-Не в моем стиле стучатся.
-Ах ты же Дениал.
-Ладно замолчи мне не интересна причина.Мы кдем на пляж оденься.
Я всего лишь кивнула в знак «хорошо»и подошла к шкафу где лежали купильники.
Одела этот.

Одела этот

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А с верху.Это

-Я готова крикнула я спускаясь на первый

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Я готова крикнула я спускаясь на первый.Там сидела Дани она была в слезах.Я подошла к ней и молча обняла причину я знала.Дани очень эмоцианальная возможно она этого не показывает но я её знаю как никто другой.Я просто хотела чтобы она была счастливая.Ии отнашения уже были на грани.И эти отнашения были построенны не на любви а на злости к бывшим.Трой любил но убил.Была одна девушка которая была наркаманкой и она хотела убить брата Троя.Она поставила его под выбором либо она либо брат.Он выбрал брата,он сделал правильный выбор мальчик был молод 14 лет это не большой возраст.Они любили друг друга Трою было напливать на то что она была под кайфом каждый продитый день с ней он был счастлив а Дани была всего лишь девочкой которая заставила его забыть её,возможно и не завбыть.А Дани у неё много было парней до Троя.Ей казалось что она его любит но нет.

-Почему так всё плохо?Почему я всегда порчу всем настроение.
-Нечего подобного ты не портишь.Не выдумывай.Она резко начала вытерать слезы я поняла что они все спускались.
-О вы были готовы?мы вас искали.
-Пошли?
-Нва ты нечего не забыла?Спросила Лиа.
-Еммм?
-Очки!на держи
-О спасибо!

Мы вышли из дома и начали идти.
-Может такси закажем?Спросила Лиа
-Зачем?Спросил Трой.-Не лучше пешком пройтись?Вы похудеете.
-Особенно Ева!С насмешкой сказал Дениал.
-Ха-ха-ха смешно.Что хочешь?
-От тебя точно нечего.
-Тогда не трогой меня.
-Я тебя тронул?разве?
-Ты можешь думать что меня тут нет?
-Я уже думаю довно.
Мне стало обидно каждый раз он насмехался надо мной.Я сняла телефон и наушники единственно что я люблю это музыка.
-Вот что ты хочешь от неё?
-Я просто пошутил.И с каких пор Стеллу Эспинозу волнует то что я не красиво шучу?
-С этих.Я просто тебя попрошу об одном.Хотя бы на моем др не будь самим собой.
-Только ради тебя.

-Мы с Аланом пойдем за шизлонгами.Сказал Лэндон.
Я поставила свои вещи на палантенце.И начала ходить по берегу моря.Вода была приятно холодная.И музыка грустная.

-Иди попроси прощения Ден.
-Что?Не буду я просить прощения.
-И-д-и!
-Ааааа.

-Прости.
-А?Я достала один наушник.
-Прошу прощения.
-Отстань.
-Ох.Я своё сказал.
-Молодец!хороший малячие теперь уйди.
-Вот су...
-Я ясно выразилась,и культурно.Но с тобой культурно не получается.Убирайся.

Он ушел спуст 2-3 минуты я пошла к ребятам.Я сняла наушники и спрятала телефон в корман летней сумки.Сняла сарафан.И заметила как ра меня смотрит Дениал.После меня все зашли в море поплавали и пошли на шизлонги.Я продолжала наслаждаться морем и закатом.Вышла из моря и легла на песок.На меня все посмотрели типо как это что ты не на шизлонге.
-Иди на шизлонг.Сказал Трой.
-Зачем?на песке мне приятнее.Ко мне присаеденился Ден.я
-Ну что готова к вечеру?
-Да!сухо и грубо ответила я.
-Ладно!реально прости я пошутил но тебя это задело вижу.
-Да задело.
-Ну...мир?он потянул свой мизинец.
-Мир я потянула свой.

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now