Глава 4

14 3 0
                                    

Спустя 2 месяца.

После этого прошло достаточно много времени

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


После этого прошло достаточно много времени.Но я пока не решила:
В конце решила и приняла.

Мы уже встречаемся неделю.Трой принял наши с Ником отнашения.

Утро 08:00 я встала и мне на телефон пришёл SMS.

SMS.
Н-Доброе утро!!!родная❤️
Е-Доброе!!!Чо делаешь?
Н-Лежу только проснулся,и сразу тебе написал.)Ты чо делаешь?)
Е-Тоже лежу только проснулась.
Н-Давай крч собирайся я заеду через пол часа.Не забудь по завтракать))❤️❤️
Е-Ок!ты тоже не забудь выпьить витамины.
Н-Ок!❤️Давай всё.Люблю тебя❤️
Е-Я тоже.❤️❤️

После переписки с Ником,каждый раз,каждое утро я чувствую настаящую любовь.
Я собралась.Одела это)

Одела это)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И вышла.Кстати я купила дом прям рядом с Троем и впереди Ника.Я иногда остаюсь у Ника.

-О приветттт!
-Привет Ев.Запрыгивай в машину.
-Уже прыгаю!😂😂😂
-Уххх как я тя люблю.
-А я как тебя люблю мой Нииииииииккккк.Только мой.
-Всё поехали.

Мы доехали до коледжа.И там стояла Иви(с ней я не общалась у нас за эти 2 месяца была ссора.Но Эдвард уже выздаравил.Я очень очень рада за это.Он просто всегда со мной.Марго просто моя подруга и невестка.Джей и Марго готовятся к свадьбе.Родители меня не как не хотят видеть.Очень трудно для меня в данный момент,но Ник и Трой всегда со мной.

Мы закончили пары и решили с Ником пойти в кафе.

Мы так хорошо по обедали.Я взяла себе;

И мы одновременно делали доклат

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И мы одновременно делали доклат.Мне с Ником очень комфортно я его очень люблю.Эдвард знает родители знают и все остальные.Мы в начале скрывали но потом не смогли.Вы остались в кафе 3 часа всё сделали,всё поели.И поехали домой.Мы включили фильм я сделала попкорн и чипсы,взяли тёплый плед,обнялись и заснули так.(у него дома.)

Утро 11:45 и мы встали.Было воскресенье поэтому поздно встали.И вдруг я со окна вижу как Эдвард с Иви прехали и стучались ко мне в дверь.Я сразу одела кеды и побежала к ним.

-Эд привет!Извини!
-Где ты была?откуда ты пришла?
-Я у Ника была там осталась.
-Аааа понятно!Ну что ты стоишь открой мы зайдём.
-Ой да!щас.
-Привет Ев.Давай поговорим прошу.Сказала Иви с жаластью.
-Давай.Ответила я.
-Эдвард оставь нас с Евой одной я хочу поговорить с ней.
-Ок!Ев можно я пойду к Нику?Познакомлюсь.
-Не можно, а нужно.Иди он там.Проснулся уже.
-Ок! я пошёл.Не скучайте.
-Хорошо иди я с Евой буду.
-Ок!!!,я пошёл.Люблю тебя Ив.
-И я тебяяя
-Эээ....Иви,бро,сори конечно,но вы не одни я тут и мне противно.
-Ага...мы посмотрим как ты рядом с нами не будешь с Ником так гворить.Да Ив я прав?
-Да ты прав.Иди.
-Хотя да мы тоже так с Ником говорим.Ладно сори говорите сколько хотите.Да и Эд ты уже полчаса собираешься уходить Ник там уже наверно 2 раз заснул.Так что идииииии....
-Ок!Ладно!Хорошо,я пошёл.Только не нападай.
-Идиии к чёрту я не нападаю.Иди ото я тебя щас выгоню.
-Пошёл я.

_____________________________
Всем привет!щас я буду писать часто.Я в начале пожалела,что начала писать,хотела удалить,но потом когда уже прошло достаточно времени,мне захотелось прочесть,то что я написала.И с уверенностью говорю,мне понравилось.Я сразу же придумала продолжение и ночью в 03:00 я начала писать.Всё для вас.❤️

____________________________

Поставьте мне ⭐️(не забудьте)
Мне приятно,а вам просто❤️❤️

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now