Дом был хорошим я пожила там 3 дня а на 4 день уже;
-Трой я пойду погуляю и приду.
-Ев ты чо,щас же 22:30 ты больная ночь на улице,нет не какой гулять,сиди дома.
-Хорош,командывать,как захочу так и сделаю ты мне не отец и точно уж не муж.
-Делай,чо хочешь.А в это время мне позвонил Джей.
-Дже,ну и,как Эдвард?
-Ещё не очнулся,но шансы есть но малы.
-Джей в этом виновата только я,но блин он знает как я люблю гонки,байки,дождь нафига препёрся со мной.Да и,если бы на его месте я была бы мама и папа не волнавались бы вообще.
-Ты,что вообще тю тю ты мне нужна ты нам дорага мы за тебя жизнь отдадим.
-Я тоже отдам за вас.
-Ок,пока.
-Пока!!!,Ев следи за сабой.
-Окей!!!-Тройй сори,что так грубо была извини.
-Нечего,но ты гулять не пойдёшь.
-Ну...,ну блин.Окей,ради тебя не пойду.
-Вот моя девочка.
-Трой давай спать.
-Давай!!!Утро,8:00.Я встала Троя не было,а я приготовила завтрак и позванила Трою.
Он сказал что вернётся завтра,у него дела.Я пока позавтракала потом пошла к Эду.Родителей не было кроме Иви.Иви обиделась на меня кричала,не пускала в палату,венила меня за Эда.-Ты можешь хотя бы на некоторое время исчезнуть.Из за тебя он тут,из за тебя он мучается.
-Иви он мой брат и я имею права туда зайти,так что уйди с моей дороги.Я вышла со слезами.Пошла домой и начала пить до вечера.А ночью в 22:00 вышла погулять.
Одела вот это.И вышла была пьяна.
Я долго гуляла и даже не заметила как на часах стало 0:00
Я уже собиралась идти домой но на меня вывалилась кучка мальчиков они были пьяны я пыталась от них избавится но не получалось они говорили о плохих вещах.Мне это не нравилось и я начала уже кричать и плакать.
-Помогитееее...Помогите.....Помогите.......
Но меня никто не слышал.Но потом мне на помащь пришёл совершено случайно один парень он помог и плюс дал здачу.
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...