-Я отойду.
-Что?Его улыбка пропала мигом.-Куда ты?
-Он подошёл к какой-то девочке она была странная.Она хотела поцеловать Дэниала.Тот талкнул её.
-Ты вообще афигел?
-Зачем пришла?Проваливай.
-О Дэнчик я тоже скучала.
-Убирайся вон.
-Не должно быть всё так как ты хочешь.Поэтому уйди с моей дороги.
-Я сказал убирайся.
-А я сказала нет
-Тебе было мало того?
-Уй-ди с до-ро-ги.
-Видимо мало было,ничего я дополню.
-Дэниал отпусти мою руку.И да мне не было достаточно ты не человек ты чудовище,которое не умеет любить,котоый не увожает чужте чувства,и не защищает любиомого человека от опасности.Я просто напомнила,то что ты забыл очень быстро.Шляешься уже на вечеринках,лыбишся,с другими бабами развлекаешься,что твоя вторая жертва теперь она?Знаешь те слова которые прозвучали в присудствии меня были лживыми,ты обманул её.Ты оставил нас умирать.Ты ушел.А теперь пока я не довела эти слова до конца и не опазорила тебя уйди с дороги.Я не к тебе пришла и не пришла прошлое вспоминать,а пришла поздравить Стелу,если ты думаешь что я пришла тут смотреть на твоё грязное,уродское лицо,то ты глубаку ошибаешься.Она толкнула плечем и подошла к Стеле.Дэниал был окаменен,его глаза наполнились слезами и первая капля упала на мои ладони.
-Дениал пойдем.
-Оставь меня,уди иди вечелись.
-Нет я не уйду.Тебе нужна поддержка.
-Нет,не нужна.
-Послушай меня.Я тебя осуждать не буду и спрашивать не буду,и не собираюсь узнать о чём она говорила.Если ты захочешь поговарить,рассказать,я тут,я рядом.Я выслушаю,пойму,приму.Хорошо?
-Он кивнул головой.
Мы присели на кровать котоый был в комнате,моя спина была накинута на ручку кровати,его голова лежала на моих коленях,спина на кровати,левая нога была накинута на полу,а вторая на диване,я начала гладить его волосы,ему было приятно,нежно поцеловала его лоб.
Он закрыл глазавзяв мою руку,Но я продолжала гладить его волосы.Его кудрявые волосы были мягкими и пахли гелем.
-Не привязывайся ко мне,иначе будешь жалеть.После сказанного он открыл смотря прямо в мои глаза.Я натянулась к его глазам.
-Захочу и привяжусь.Больно будет мне, а не тебе.Так-что не водгуйся.Его рука коснулась моего лица.Мы смотрели друг на друга верх ногами.Я легла рядом с ним,обнимая его талию.Он перекинул руку под мой затылок,а вторую руку поставил на лоб себе.
-Дай твой телефон.
-Зачем?
-Дай.Нужно.
-На бери,он протинул свой телефон.
Я зашла в инстаграм,у него было там 28 сообщений.Продолжила листать ленту.И на его телефон пришел СМС.
-На тебе написали?
-Кто?Он спррсил не открывая глаза.
-Стела.
-Что пишет?
-Спускайся мы фоткаемся и торт резать будем.
-Напиши.»сейчас»Пошли?
-Да пошли.Мы встали и подошли к большому зеркалу он начал поправлять волосы и сарочку.Я начала поправлять платье и волосы.
-Виски хочу.
-Что хочешь?
-Виски.
-Пошли выпьим.
Срустившийсь увидели на лестницах целующихся сидящихся Лии и какого-то не знакомого парня.
-Привиди себя в порядок.Обратиося он к Лие.Та лишь фыркнула и продолжила своё дело.
-Мы вас ждали вы были вместе?
-Нет.Сказала я
-Да.Сказал Дэн.Однавременно сказали мы.
-Так да или нет,ладно не важно,пошли.Она схватила мен за руку и потащила к торту.Я оишь успела плсмотреть на Дэниала.Он переместил руки в корманы брюк,и улыбнулся.
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...