Утро было солнечным.Я встала Лиа ещё спала.Я встала вышла на балкон.
Одета была в этом.Спустя 5 минут в комнату вошёл Дениал.Я его увидела,но не показала,продолжила наслаждаться утром.Я проторчала там где то 15 минут,уже устала решила не обратив внимания на него сделать свою утреннюю рутину.Он лежал рядом с Лией они что-то смотрели и смеялись.Он глазком посмотрел на меня и отвёл взгляд.
-Доброго утро нет?Спросил он продолжая смотреть в телефон.
-Доброе утро.Сказала и держа в руках полотенце с шампунем и разными продуктами для волос и тела.Дениал разглядывал меня с ног до головы.Мне стало не ловко.Приняв душ я начала делать процедуры.Выходи с душа у меня была надежда,что он ушёл.Я была в белом халате.В комнате была только Лиа.
-Всё ты закончила в ванной?
-Я кивнула.
-Хорошо тогда я зайду.Можешь попросить Дениала занести мне...Ты просто скажи ему что бы он занёс то что сказала я ему.
-Хорошо.
-Спасибо.Одела это.Только без сумки.И сразу пошла к Дениалу и как раз мне нужно было к Трою.
-Еммм...Дениал Лиа просила передать тебе чтобы ты что-то занёс ей.
-Что?
-Я не знаю,она не сказала,только просила передать то что сказала.Этот поздно лёг?Я головой указала на Троя.
-Да мы смотрели фильм.
-Понятно,щас разбудим.
-Я прыгнула не него,он лежал на животе,я в той же позе легла на него.
-Ну Ева,отстань.Слезь с меня.Сказал с сонным голосом.
-Вставай ото буду щекотать.
-Отстань.
-Ладно,Трой нам уезжать не надо.Он сразу встал.
-Почему?
-Бумаги в Италии тоже сможем подписать.
-А свадьба.
-Ауууу я забыла про неё.Блииин.Я вскочила с кровати.
-Пфф,дура.
-Не езжай.Сказал Дениал.
-Я не могу.
-Чья свадьба?
-Брата.
-Аааа тогда уезжай.
-Ну прийдется.Ты что делать будешь?
-Поеду с тобой.
-Ути мой сладкий я его взяла за подбородок двумя руками,потом за щеки схватила.И обняла.-Как же я тебя люблю мразота.
-Я тоже.Он схватил за талию и кинул на пол в другую сторону.За этим всем Дениал очень пристальным взглядом наблюдал.
-Ах ты.Попа,попа моя.Вот без жопы останусь потом буду плакать.
-Ха,знаешь что вспомнил.
-Че?
-Помнишь Боря что тебе сказал у тебя попа классная ты рыдала после этого.Мы начали смеяться.Дениал тоже.
-У меня вопрос к тебе.Почему ты плакала?Я с крестила ноги выпрямилась.
-Так значет слушайте.Дениал сел на кровать Троя и ближе ко мне был.
-После того как Боря сказал что крутая попа и пытался затащить в постель и не смог.Он сказал что он соврал и мне нужно качать попу.И потом ты пришёл я начала рыдать.
-Дурочка.
-Теперь вопрос.Я встала и повернулась боком.-Оцените мою попу,по 10 бальной школе.
-Думаю 1.Сказал Трой.
-Хочешь чтобы я тут патоп устроила?
-Ладно шучу 8-9
-Ммм не плохо.Ты Дениал?
-7
-Почемуууу
-Не знаю.
-Ладно,Боже какая я дура спрашиваю у мальчиков на сколько моя попа хорошая.Всё я пошла.А ты не забудь передать что-то.
-Ты сегодня в настроении.
-Ага.А сегодня др.
-Оу я забыл.Сказал Дениал.
Я пошла на кухню там был Алан и Даниэла.
-Доброе утро всем.
-И тебе.
-Во сколько сегодня начинается др?Спросил Алан
Я промолчала так как не знала.
-Стела сказала в 6,а кстати щас который час?
-Щас 2 часа дня а некоторые спят пока.Боже!
-Разбудим громкой музыкой?
-Я не против.Поддержала идею Алана Даниела
Я лишь промолчала.
Алан взялсеалонку котрая стояла около телевизора,включил его и подключил ко своему телефону.И в ключио специально рок.Я его терпеть не могу,думаю Алан тоже.
Все вышли с комнат когда музыка начала играть.Я увидела всех кроме Дениала.Пока все угорали ч решила ройти к нему.
Я зашла в его комнату он сидел там и рисовал,я регила не помешать повернулась на против дверей,как он произнес...
-Что-то хотела?
-А?
-Что-то надо?
-Ааа нет.Причем он говорил это не смотря на меня он продолжал рисовать.Он с наружи очень избалованный парень.Можно даже сказать извращенец,но если заглянуть в душу он совсем другой.Я не могла даже подумать на миг что он рисует,поёт,играет на гитаре.Я рада что смогла его настоящего понять,и если даже он мне нагрубит я уже знаю какой он.Просто одевает маску плохово парня.
-А зачем пришла?
-Просто
-Кошки просто так не ебутся.Говори.
-Я зашла посмотреть почаму не вышел с комнаты,все там а тебя нет.Подумала что-то слу...
-Молчи!сядь рядом.И просто молчи!
Я села рядом сним.
-Что рисуешь?
-Сказал же молчи.Он протянул рисунок.-Продолжишь рисовать?
-Чтооо?Нееет.
-Давай.
-Нет
-В последний раз предлагаю.Он посмотрел мне в глаза.
Я взяла без слов.И начала рисовать.
-Слушай а есои щас твоя левушка зайдет она не обидется?
-Я расстался.У нас не отнашения были,она просто зотела на показуху.
-Оу ужас!Не знала,зачем так делать?
-Не знаю я просто проводил время.
-Я всё равно не пойму.Зачем быть с человеком,если ты нечего не испытываешь к нему.А может она правда любит тебя.
-Нет
-А может,то что чувствует она знать толкьо ей.А ты спроси.
-Не хочу.Проехали,а ты хорошо рисуешь,но дай...м...секунду я попровлю.
Он взял мою руку накинув его на моё влечо.Я держала карандашь а он управлял её.Он начал попровлять а я смотрела в его глаза.
-Всё вот,продолжай.
-Любишь закаты и горы?
-Да!
-Ты даже не спросишь откуда я узнала?сказала в шутку.
-Это тупому будет не понятно.
-Ну да человек который рисует это значит любит.
-Нет потому что я многих рисовал но не любил.
-Значит эти «многие»(сделала акцент на это слово)тебя простли рисовать.
-Да!
-Но то что рисовал ты сам по своему желанию значит ты что-то чувствуешь к нему.
-Не буду спорить.
-Можно посмотреть твои работы?
Он кивнул головой.
-Этот альбом очень красивый.Я начала листать пройдя 2 рисунка я увидела рисунок на котором была я,это было то место где я спала на лавочке а он накинул на меня крутку.
-Зачем ты это нарисовал?
-Захотел.Я не тебя рисовал я рисовал позу и место.
-Ммм сразу не поняла.
Он взял с моих рук папку.
-Пошли к ним.Я не понимаю почему он такой)
-О вы тут?Садитесь будем завтракать.Присаживаясь ко сталу сказал Алан.
Я села за стол рядом с Даниэлой.И вдруг мой телефон завибрировал это было сообщение.Я подумала это что-то не важное поэтому проигнарировала.Телефон не переставал вибрировать,я взяла в руки и увидела
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...