Я встала посмотрела на экран телефона.Иии боже я опять опаздываю.
Я сразу встала и пошла в ванную,после чего направилась в комнату.Одела я это.Нечего особенного.Сегодня кстати первый день моей учебы в институте.Скажу вам я хочу,но боюсь.Так как не знаю как меня примут.Но ладно.Меньше слов больше дела.Я вызвала такси.Оно мне отказало.Я решила пойти пешком.И вот оставалось 20 шагов до института.Но......не тут то было.
-Хммм...дай угодать опять перепутала Убер?Сказал ехидно.
-Слушай мальчик с тупой улябкой,езжал,езжай и дальше.
-Умная типо да?ну ок...
-Пффф...После этих слов я решила продолжить путь.Он уже проехал своей машиной.Ну что же я в иституте.Все смотрели на меня,не спрашивайте даже почему,сама не знаю.Я сразу пошла к декану и узнала в какой кобинет мне идти.Я на первом юристичечком фокультете.Тоесть на 1 курсе.
Я сразу зашла и села,странно но пока не было никого.Потом в течении времени кобинет наполнился.-Ну что же давайте для начала представим новинькую......И в кобинет входит парень которого видела я не в первые.
-Почему опаздал?
-Дела были.Нагло ответил.
-Сядь.Ну что же она наша новинькая.Представься пожалуйста.
-Всем привет я Ева,надеюсь подружимся.
-Это ты так надейся.Сказала какая та девочка сидящаяся возле того парня.Я ни сказав слово села на место.
-На перемене познакомишься.Начинаем нашь урок.Она начала что то рассказывать и я поняла что только я её слушала но я даже и не слушала,просто думала.
-Я как понял ты техоня,да?Прошептал зади "парань таксист"-Ты не так всё понял.Шире открой глаза.Я была давольно своим ответом,он ухмыльнулся и присланился к стулу спиной.И вот звонок на перемену.Я встала решила пойти в колидор полкчше узнать институт.И мне на телефон звоният.-Ало!Привет.
-Привет,как вы?
-Хорошо,ты?
-Ну не сказала бы круто.
-Что случилось?
-Нечо институт какой то странный или я только пришла как-то не такой какой был нашь.Но наверно привыкну.
-Ну да,а я хотел позвать Дани куда то погулять,но она говорит что у неё проэкт с другим парнем.Я уже не знаю что делать что бы она была со мной,не знаю что предложить.
-Эх была бы я рядом.Я бы помогла.Слушай не хочешь приехать сюда?С Дани.И вдруг у меня за спиной опять прогептал этот таксист.
-Что уже друзей своих преглашаешь.Я вздрогнула,телефон упал с рук.
-Да что ты меня постоянно пугаешь.Перестань так делать.
-Нравится это тебе.
-Нееет,не капли.Пропусти меня я хочу уйти.
-Никто тебя не держит.Иди...Я ушла.
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...