Глава 14

12 0 0
                                    

После того как я взяла свои вещи в тот же день начала искать билет в какой то город.И почему то меня потенуло в Италию.
Я сразу же начала искать самый блежащий рейс.Собрала вещи.Попрощалась и полетела за новыми преключениями.В аиоропорту задержалась 3 часа.Потом уже был полет и уже вечером 2-ого дня я была там.Меня встретил водитель отеля.

И вот прошло 3 месяца,как я уже в Италии.

Очень приятное место.Думаю что я здесь проведу лучшие дни.Конечно в начаеле 3 дня я была у себя в комнате.Не выходила,но теперь я только поняла что он не моим был.Я уже забыла но какой-то осадок остался.Воспоминания,мгновения с ним.

29.09.19.

Жаркий солнечный день.Солнечные лучи ударяли в её карие нежные глаза.Сегодня она решила быть со своей натуральной красотой.Просто подкрасила ресници.Милая хрупкая девочка.В Италии было много русских людей.Я ждала убер что бы поехать к подруге которая учится со мной в институте.Так как в телефоне было написанно что убер приедет через 10 минут.Я зашла в продуктовый магазин.Купила кофе,на телефоне пришел СМС,что убер уже ждет меня.Я вышла даже не посмотрев что на машине не было надпися "Uber"Я села в ниго.Старанно но водителя не было.Я решила подождать.Прошло 2 минуты.И вижу в машину садится красивый парень.Я удивилась потому что он выглядел молодым.
-Здравствуйте,поедем пожалуйста,ежайте прямо дальше я вам скажу дорогу.
-Простите?Но ты кто?
-В смысле?Я вызвала вас что бы вы меня довезли.
-Куда?Зачем?кто ты такая?
-Во первых не ты а вы.Может без лишних слов поедете.
-Ладнооо...С наглым голосом сказл он.
Спасибо большое.Он резко нажал на газ.Мне понравилось это ведь я люблю гонки.Но в Италии это делать в городе нельзя было.
-Извините,но мне конечно нравится.Но вас могут оштрафавать.
-Меня?Говоришь нраится да тебе?
-Да и даже очень.Он ещё сельнее начал гнать.И уже на столько резко и быстро.Что даже кофе пролилось.
-Блин!Останави пожалуйста.Смотри что ты мне сделал.Платье.Аааа.Больной какой-то.И на телефон мне пришол СМС.
"Извините,но вашь убер уехал,так как долгое время ждал"
-Что?Ааааа блинннн.Ты не мой таксист, да?
-Оооо дашло?
-Даа,конечно.Сказала я дразнительным голосом.Но всё таки довези меня.
-Выйди.
-Что?
-Выйди я сказал.
-Ах ты...Я открыла двери и вышла.Хам какой-то."Фух надеюсь я с этим больше не всречусь"Прошептала я у себя в голове.

Спустя некоторое время я уже была у подруги.Доделов конспекты я ушла.На улице был холод.Шагая по желтому полу.Я одела наушники покотилась домой.

Фух теперь будет уют.Я приняла душь одела белый как снег халат.Села на край кровати.Открыла мак бук включила фильм приготовила чай с лимоном и начала получать удовольствие.
  После этого уюта я пошла посушила волосы,одела осеннюю пижаму и уснула.

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now