Глава 11 Др.

9 1 0
                                    

Пары закончились.Трой с Ником подошли к нам.Мы с Дани стояли у ворот.И видим они подходят.

-Привет.Родная.Сказал Трой Еве.
-Привет.
-Вы чо вместе?Спросила Даниэла.
Ухмыльнулся Ник.
-Нет!Ты что.Я люблю другую.Сказал и со смех посмотрел на Еву.
-Нет!Дани,если бы была с ним то ты бы первая знала. Я с легким смехом,спокойно ответила.
-Ну окей.Куда нам?Спросила Дани.
-Пойдем сегодня в кафе посидим,потом пойдем по домам.И уже будем на др.
-Ууу круто.Чего молчишь Ник?Спросила Дани.
-А чего мне говорить?
-Хз.
-Лан ребят мне кое куда нужно поехать.Вы идите потом я приду.
-Хорошо.Сказал Трой.

Я села в свою машину и поехала.В офис отца,зашла в кобинет папы.Тоесть офисом управлял друг отца.Пока моего отца нет.

Со злым настроем я зашла.Открыла грубо дверь.
-Так не может продалжаться.Я устала не могу.
-Успакойся.Во первых Привет.
-Знаете хватит.Устала я от того что избегаю.От самого дорогова мне человека.
-Остановись.Всему есть решение.
-И когда же будет это решение?Знаете у каждой задачи есть решение.Его решают не так долго как вы.
-Пойми.Нам трудно.Твой отец сейчас не может нечего сделать.Отец Ника тоже.Не мы и не вы,не винаваты.
-Я больше не могу.Сказала и ушла.

Села в машину и с большой скоростью ехала по трасе.
Зашла в кафе в котором сидели друзья.

-Ооо пришла.Сказал Трой.
-Да.Сказала я грубо.
-Что случилось?Спросила Дани.
-Нечего особенного.Так Трой всё готово?
-Да.

Подошла я к Нику и прошептала на ухо.

-Вставай!
-Куда?
-Пошли.
Схватила его руку и мы ушли.Посмотрела на лицо Дани.Она было в афиге.Посмотрела на Троя он мне маргнул одним глазом.

Мы отошли от кафе.

-Что происходет?
-Трою нравится Дани и очень сильно.Сегодня хочет в ресторане признаться ей в любви.
-Понятно.Ну что ж пока!
-Еммм...Пока...да...пока...До встречи.
-Ага.С пофигизмом сказал Ник.

Он повернулся и сделать 3 шага.
Я повернулась сделала один шаг и побежала к ниму.Схватила за руку и повернула его близко к моему телу и лицо.

-Эмм...Что?
-Почему ты такой?Что случилось?Что происходит?Хватит...Стоп...Начала плакать и с тяжелым голосом говорить ему.
-Может отпустишь?
-Что?А да.
Я отпутила.
-Прости.
Пошла села на лавочку.И начала плакать держала руками глаза.и поставила локти на колени.

Моя первая и последняяWhere stories live. Discover now