После пляжа мы пошли пообедать.После чего домой я начала собираться.
Деймон:
Я спустилась вниз там было уже кучу народа.В людных местах мне не посебе.Подарок Стелы я поставила к ней в комнату.Я подарила ей сумку долче габаны.Я увидела у барной стойки Дена он пил,для него виски это как вода.Он не заметил меня.Я подошла к Дани она была шикарной.
-О мой Бог ты просто ах*енная.
-Спасибо ты тоже!Ответила я Дани.
-Не видела Стелу я хотела подарить подарок.
-Нет не видела.Мы с Дани пошли к барной стойке.
-Мне текилу.
-Мне воду.
-Можешь хоть один день провести с кайфом?
-Зачем мне это?пить и тупить?К тамуже в последний раз я пила и закончилось это не хорошо.
-Не хочешь как хочешь.С этими словами она покинула меня.-Опа!кто это тут у нас такая сексуальная?
-О!Алан!привет.
-Привееет.Он хотел прикаснуться к моим губам.
-Эй что ты творишь,успакойся,ты пьян.Вечер только начался,а они уже пьяны.
-Да ладно тебе всего лишь один чмок.
-Алан ты хотел уйти?
-Нет...не бро я постаю тут ещё.
-Ооо а я так не думаю.Алан покинул нас.
-Спасибо!
-Всё в порядке?
-Да!
-Если что зови я буду на улице.
-Хорошо....Стой...Я с тобой.
-Куда на улицу?
-Ага.
-Дениал!расскажи о себе.О семье,...
-Мне о них нечего рассказывать.Мама ушла от нас с сестрой,но и она от меня ушла.Отца я не видел.Всё что мне извечтно о нём,он был крупным человеком в городе.О и ещё это кольцо...емм наследство.
-Ты что-то не договариваешь.
-Тебе не следует то знать.
-Хорошо,просто скажи что не хочешь говорить.
-Ева ты сегодня красивая.И худая
Я пнула его за плечо.
-Ублюдок.
-Точно?
-Да!
-Точно,точно.
-Точно,точно.Даже большее скажу урод в белой сарочке.
-Охххх ты пожалеешьо сказанном.
-А я так не думаю.
Он схватил мою руку и потян к себе после чего схватил обе мои руки и они были на моей пояснице.Было ощущение что он меня обнимает но он сильно сжимал мои руки от чего я ахнула.Его адикалон...ммм этот запах.
-А ты вкусно пахнешь.С похвтливым голосом сказала я.
-Ммм благадарю.А ты пахнешь...м...ем
-Ну?Чем?
-Не могу понять тортом или пончиком.
-Для меня это комплимент.
-Ладно иди куда шла.
-Я за тобой шла.Засмеялась я
Его губы едва коснулись моих как он повернул голову в лево и поцелавал меня в щёку после чего перекинул прядь моих волос за ухо.
-Стой!не уходи.Мне не сткеп говорить.
-Хорошо я тут,рядом,говори,о чём будет тема?
-Не знаю.Твоя сестра!
-Ох.Тяжело вздохнул и его глаза смотрели прям в мои.
-Ты можешь мне доверится.
-Этого делать я точно не хочу.
-Ты молчишь.Я всегда пытаюсь вырвать из тебя хоть какое-то слово,но ты молчишь.
-Сестра ушла просто ушла.Я искал её 2 года так и не нашел.Поэтому я не хотел говорить о ней.Я чувствую себя проигравшим,я не привык проигрывать.
Я поставила клатч на перело взяв его подбородок в свои ладони перевернула его голову в мои глаза.
-Ты найдешь её.И я помогу тебе.
-Не сможешь.
-Я не смогу,но мы вместе сможем.
-Ах Ева,я не могу терпеть.Он поцеловал меня.Я ответила на поцелуй потому что сама хотела этого.
-Ты заводегь меня.
-Я знаю,но нам нужно зайти внутарь.
Схватила его руку и потянула думала там будет веселая музыка,но там была спокойная мелодия.И его руки потенулись к моей талии я перевернулся к нему переставив свои руки на его плечи.
-А ты не плоха.
-Ты тоже ничего.
-Ммм.Он всегда мне отвечал «ммм...»но мне это нравилось в какой-то степени бесило,но нравилось.Я думала о его сестре но решила отпустить все мысли и «провести день с кайфом»
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...