POV Eva
Я вышла из машины он стоял окола входа.Я прошла мимо он посмотел.И сразу переключился на друзей.Мне сложно было даже пройти мимо.POV Nik
Я стоял у входа она вышла со своей машины.Зашла,посмотрела на меня и так сказать проигнорилв меня.Я тоже посмотрел потом переключился на разговор пацанов.-Эта Ева горячая штучка может зацепить её а?парни.Ник ты ведь расстался с ней?Сказал Брэт
(Брыт это друг Ника.)
-Да,расстался.Сказал Ник со злым голосом.Но это тебе не повод зацеплять её.Понял?
-Емм...расстался ведь.Теперь мой черёд.Она мне нравится.Сказал Брэт.
-Знаешь что я тебе скажу.Ты...ем...нет скажу так.Увижу рядом с ней стоит кто либо из вас.Клянусь в живых не оставлю.Сказал я с убедительным и одновременно со злым голосом.
-Ой да ну тебе мне и не нужна она.Сказал он с усталым голосом.
-Вот так это касалось не только Брэта,но и вас всех.
-Эээ...мальчик ты кажется путаешь.Не чувствуй себя каралём.Ты тут не тигор.Сказал другой мальчик(друг Брэта)
-Да,ты прав я не тигор я лев.Блин короче я вас предупредил.
-Досведания "лев"Сказали они издевательским голосом.
-Пфф.....Сказал я и ушёл.Мы вышли с Троем с инстетута и держали напровление к машине Троя.И там около машины Троя было препаркована машина Ника,а рядом Троя машины моя.Он там был с какой то девочкой они стояли и мило говорили.А это девочка всё ближе и ближе к нему шла.
-Ооо Ник привет!Сказал Трой.
-Привет бро!!!Сказал Ник
-Как жизнь чо делаешь?
-Да не чо.Ты?
-Тож не чо.Новая девушка?
-Нее она моя подруга.Не смотря на то что Трой мой друг и он знал что мы с Ником расстались.Он всё равно общался как не в чём не бывало.Я к этому против не чо не имею.После,стояла и ждала Троя я наконец таки произнесла слова.А да и мою машину я дала Марго она попросила.Так что я ждала Троя из за этого,что бы поехать уже.
-Трой может поедем?Сказала я.
-Да,поедем!
-Может мы тоже поедем Ник?Сказала подруга Ника.
-Да,поедем.Сказал Ник.Мы все сели в машину и через окно Ник закречал.
-Куда вы ездите?
-Пока Еву отвезу домой,потом я поеду.Ты куда?
-Мы едим домой.Сказал Ник.
-А понятно,тогда встретимся.Ник давай...а ладно я тебе напишу.Сказал Трой.
-Ок!До встречи.Сказал Ник.
YOU ARE READING
Моя первая и последняя
RomanceДевочка после сорры с родителями переезжает к другу.А там она встречает соседа после чего они становятся парой.После измены она уезжает в другой город встречает парня который охмурят многих но никогда не любил по настоящему.А вдруг это тот раз когда...