Сохрани свой иман!
«Они клянутся Аллахом, что ничего не говорили, а ведь они произнесли слово неверия и стали неверующими после того, как обратились в Ислам» (9, 74)
«Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись».Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником?»» (9, 65)
В этой статье с дозволения Аллаха хотелось бы затронуть очень важный вопрос, а именно, вопрос вероотступничества: что может сделать человека отступником от религии и лишить его имана. К сожалению, из-за нашего общего невежества в среде российских (и не только) мусульман есть распространенное заблуждение, что стать отступником от Ислама человек может лишь по собственному желанию (если он, к примеру, пойдет креститься в церковь). А пока он считает себя мусульманином, что бы он ни говорил, ни делал и каких бы взглядов не придерживался, он остается в Исламе. К сожалению, эти люди заблуждаются – об этом мы и поговорим дальше.
Вот яркий пример такого невежества. На одном из известных российских исламских сайтов задали вопрос:
«Регистрируясь на одном сайте знакомств, на вопрос «Ваше вероисповедание?» мой муж выбрал «не верю в Бога», хотя мой муж — мусульманин. Он объясняет это по-разному. Говорит, что все равно сайт несерьезный, он даже имя свое реальное не дал. Мой вопрос: является ли это куфром?»
Ответ известного российского имама:
«Безбожником (кяфиром) он не стал, если не собирался таковым становиться».
Сложно найти более опасное заблуждение в нашей религии, чем это. Выход из Ислама влечет за собой много серьезных последствий уже в этой жизни – брак вероотступника распадается (согласно ханафитскому мазхабу – сразу же, как только он скажет или сделает что-то, что выводит его из религии). Если он не покается и заново не заключит никях со своим супругом (супругой), все дети, которые родятся в таком союзе, будут незаконнорожденными (а согласно шариату, отец не имеет права на незаконных детей и отцом им в правовом смысле не является).
А самое страшное последствие такого поступка – это то, что человек может умереть вне Ислама и попасть навечно в Ад, да убережет нас Аллах от этого. И вина, во многом, будет лежать на этих современных "ученых", которые, желая якобы облегчить Ислам современным людям, на самом деле вымостили им дорогу своими «фетвами» прямо в Ад!