Удивительно. В Коране относительно сатаны Господь говорит: «Поистине, козни сатаны слабы». (Сура «ан-Ниса», аят 76). А относительно женщин в Коране сказано: «Поистине, козни ваши (о женщины) велики!» (Сура «Юсуф», аят 28)
Сатана строит свои козни посредством наущений, а женщина через прямое противостояние. Женщина является самым сильным искушением для мужчины, чем что-либо другое, так как женщина способна манипулировать мужчиной и её козни являются её оружием
Всевышний в Коране ни в одном месте несказал прямым контекстом: «Не совершайте прелюбодеяние». Но что сказано в Книге Аллаха относительно этого? Что повелел нам наш Господь?
Всевышний Аллах сказал: «И неприближайтесь к прелюбодеянию [избегайте даже причин, которые могут привести к нему], ведь это [прелюбодеяние] – мерзость [одно из наихудших деяний] и скверно как путь!». (Сура «аль-Исра», аят 32)
То есть, даже запрещены всевозможные пути и причины, которые могут привезти к этому мерзкому греху
Из них: запретное общение с женщиной. Это когда мужчина ведёт переписку с посторонней для него женщиной, или общается с ней по телефону, или разговаривает с ней в живую
Из этих путей также уединение с женщиной. Это когда мужчина остаётся наедине с чужой для него женщиной
Также из этих путей смешение полов. Это когда мужчины и посторонние женщины совместно пребывают в одном месте, контактируя друг с другом
Всё это запрещено Шариатом, так как является поводом для искушения и соблазна и может привести к прелюбодеянию, ведь козни женщин велики
Просим Аллаха о благополучии во всех наших делах. Мир нам и всем праведным рабам Аллаха. Амин.
Относительно смешения полов хотелось бы сказать немного подробнее, так как это актуально в наши дни. Влечение между полами может возникнуть в любой ситуации, как бы мужчина и женщина не отрицали этого.
Даже если человек сделает себя неприступным, всё равно он не будет обезопасен от сетей шайтана. Выше было сказано, что козни сатаны слабы, но это вовсе не означает, что он не опасен, а козни его — что-то незначительное. Нет. Шайтан постоянно ведёт борьбу с человеком, и его также нужно остерегаться, а также необходимо предостерегать от него.
Даже если человек будет способен поручиться лично за себя и учиться или работать с противоположным полом, строго соблюдая все границы, то всё равно он не может поручиться за состояние своей одноклассницы/одноклассника или коллеги.
Смешивание полов никогда не принесёт добра и пользы и никогда не принесёт тех плодов, которых от него ожидают. Оно, наоборот, приносит только вред, является злом и путём, ведущим к мерзкому и великому греху — прелюбодеянию, в том числе и прелюбодеянию глазами, языком, руками и остальными частями тела.
Как бы люди не оправдывали смешивание полов, как бы они ни игнорировали его роль, губительные последствия от него преследуют нас и разрушают наши семьи. Здравая человеческая природа не может согласиться с тем, что смешивание полов является нормальной атмосферой для общественных взаимоотношений.
Мы видим сегодня то, как люди бессовестно выставляют на показ свои красоты, видим неприкрытость тел, искушение, сомнительные связи. Нет нравственности, нет стыда, нет совести.
Под его тенью спотыкаются сердца и желания, возникают супружеские измены, рушатся семьи и разлагаются личности. Нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха.
©️Редакция: @intim_islam