(Джан Яман)
Утром, я как обычно проснулся поздно. Принял душ и спустился к родителям, они уже позавтракали и сидели на диване. Перед ними был телевизор, который они смотрели с большим интересом. Шла какая-то передача про новости. Мама заметила меня:
–Доброе утро, сынок! Садись, позавтракай, я ещё не убрала стол.
– Я уж думал, что все лето проспишь! - сказал папа.
–Доброе утро!
Я сел за стол, мама приготовила кыймак, и как всегда очень вкусно. Вдруг зазвонил мой телефон. Это был мой старый режиссёр, я Познакомился с ним во времена сериала "Полнолуние". Но сейчас он звонил по поводу нового сериала.
–Алло, Чагры бей?
–Алло , привет Джан. Как поживаешь?
–Спасибо, не плохо, а ваши дела как?
–Нормально. Я звоню тебе насчёт работы.
– Да, я вас понял. У меня все идёт полным ходом! К лету подкачаюсь.
–Я рад за тебя, но я хотел не это сказать. Есть кандидат на женскую роль.
Я заволновался. Да, я актёр и должен играть с кем угодно, кого выберут. Но это всегда очень волнительно. Кто будет играть со мной главную роль? Ведь моя партнерша для меня очень важна. Её личность, её поведение и характер для меня много значит. Сработаемся ли мы?
–И кто же это? –мой голос дрожал, но я засмеялся искусственным смехом.
–Она ещё не согласилась, но сказала, что подумает.
–Чагры бей, кто? –спросил я ещё раз с нетерпением.
–Демет Оздемир, ты наверное знаешь это имя.
Мои руки задрожали, сердце начало биться быстрее. Услышав это имя, я перестал слышать голос из трубки телефона, я перестал слышать все, что происходило вокруг. Внутри меня переполняло чувство тревожности вперемешку с огромной радостью. И ещё кучу непонятных эмоций. Знакомо ли мне это имя? Конечно знакомо! Я столько лет любовался ею, она просто прекрасна и талантлива. Никогда бы не подумал, что буду с ней работать, я был её фанатом, она была для меня звездой. Конечно, если согласится.
–Алло.. Джан, ты тут? - доносится голос из трубки.
–Да, да... Я слышу вас.
–Вообщем, если она согласится, я тебя оповещу.
После разговора, я ещё несколько минут сидел молча и неподвижно. Мой рот расплылся в широкой улыбке. Я вдруг опомнился, встряхнул голову:"Приди в себя, сынок, она ещё не согласилась. Рано радоваться".
–Что-то новое? - спросил отец, с улыбкой на лице.
– Да насчёт работы, Чагры бей звонил. Может быть моей партнершей станет Демет.
–Демет? - переспросила мама.
–Оздемир! - понял, что не сказал фамилию.
–ООО! Повезло нашему льву! Она же из" Я открою тебе тайну", - засмеялся он, - никогда бы не подумал.
Весь день я провел с хорошим настроением. Сходил на тренировку к Умуту, рассказал ему про новость, и целый день тренировался. Но мои мысли были зациклены на одном: Согласится ли она?
От нетерпения я не мог стоять на одном месте, звонка от Чагры не было. Может он позвонит не сегодня...или может даже не завтра? А я тут сижу жду, как результаты экзамена. От любопытства я зашёл на её страницу в Инстаграмм. Да, как я и предпологал, она была прекрасная! Но.. Кажется она не одна. Фото с Сечкином Оздемиром. Они что женаты... Почему у них одинаковые фамилии? Или это её брат. Нет.. Они совсем не похожи.. Мое настроение резко упало. Неожиданно зазвонил телефон. Да, я с утра ждал звонка, но сейчас мне не хотелось говорить. Я не хотя взял трубку.
–Алло, Джан?
–Добрый вечер, Чагры бей...
–Демет согласна. Завтра утром вся группа собирается, и мы обсудим все детали, и заодно познакомимся. Я тебе отправлю адрес.
–Хорошо, я приду.
У меня уже не было такого волнения, как утром. Из-за какого то там Сечкина, кто он такой? Почему мне он так не понравился. И вообще, какая мне разница, пусть будет с кем хочет, я для неё никто. Мы даже не знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌