(Демет Оздемир)
Первое, о чем я вспомнила проснувшись утром:" Пришёл ли Сечо?" Осмотрела весь дом, его не было. Моё настроение опять ухудшилось, как вчера ночью. Что я такого сказала, я просто не хотела, чтобы он приходил именно в этот день. В остальные дни- Добро пожаловать, приходи! Но не сегодня. Как будто знает, что сегодня сцена с поцелуем. О БОЖЕ! Так не хочу идти, да у меня такое часто бывает, хотя я очень сильно люблю свою работу. Но все же человек иногда устаёт, но я не хочу не из-за усталости. Какая усталость, только первая неделя съёмок, и то даже не прошла. Вообщем ладно, забудь! Надо сконцентрироваться на сценарии. Но как тут сконцентрироваться?!
И вот ещё что, я никогда никому ни при каких обстоятельствах не показываю свою грусть. Я думаю это бесполезно. Зачем нужно ходить, как убитая? Ведь людям на тебя все равно, они только способны спросить и все. Они больше ничего не могут сделать. Не могут тебе помочь. Нет они могут, но они не хотят, потому что им на тебя все равно. Особенно если ты знаменитый человек. Поэтому я всегда улыбаюсь, через боль, через грусть, через тоску - я улыбаюсь. И никто не знает, что происходит в моей жизни.
Конечно, я говорю не про всех, у меня есть близкие люди, друзья, которым я могу все рассказать, даже если не расскажу, они сами догадаются. Одним из таких людей и был Аныл. Я его люблю всей душой. Таких людей как он больше нет. Он очень весёлый, с ним никогда не бывает скучно, а главное - он всегда рядом.
И вот я пришла на съёмки и улыбалась, скрывая свою грусть. Когда я пытаюсь что-то скрыть, я не могу сидеть на месте, мне надо чем-то заняться или что-то делать. И, когда я бегала с одного каравана на другой, Аныл пришёл ко мне и начал расспрашивать. Он знает про Сечкина, он знает все мои секреты, я ему доверяю и рассказываю все, потому что знаю, что он всегда придёт на помощь и поддержит.
Сначала я не хотела рассказывать, нет, я как я уже говорила, от него ничего не скрываю, просто сейчас мне не хотелось об этом говорить, но он все же заставил рассказать. Мне стало немного легче и я сконцентрировалась на работе.
Потом, я вдруг вспомнила, что приближается сцена поцелуя, когда мне принесли платье и сказали одеть его. И теперь мои мысли забиты только этим. Я стала ужасно волноваться. Я всегда волнуюсь раньше времени, а потом уже немного успокаиваюсь. Я пыталась никому не показывать свое волнение. Всё таки, поцелуй с мужчиной, это не просто дело, типо "Ах, расплюнуть!".
Я хотела, чтоб побыстрее отсняли эту сцену и я успокоилась, пошла домой, попила чай, легла спать. Но как будто специально, назло мне тянули и тянули как могли.
И вот (наконец-то, господи спасибо) я стою спиной к двери. Сейчас сзади подойдёт Джан и.. Аа! Я ужасно волнуюсь, надо было выпить успокоительное. Или алкоголь, с ним я была бы раскрепощеннее и не боялась всего этого. Шутка! Но это реально помогло бы, я бы никому не сказала, что пила. Но уже поздно. Я ещё не успела услышать шаги и приготовиться, как тяжелая рука нежно взяла меня за талию, повернула и он поцеловал. Мне казалось, что поцелуй длится слишком долго, но я не могла отцепится. Он приглаживал меня за талию то вверх, то вниз. Что он делает? Я ужасно сильно покраснела, и казалось у меня был жар, мне стало вдруг очень жарко, хорошо что там было темно, и никто не видел моё лицо. И вот наконец, он отпустил меня, я отдышалась, по сценарию посмотрела на его ноги и вышла. Моё волнение не улетучилось, я все ещё дрожала. У меня никогда такого не было. Это что-то новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
Fiksi PenggemarИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌