(Джан Яман)
Ночью я плохо спал. Даже, можно сказать, что вообще не спал. Я ждал этого дня и вот он наступил. Я очень взволнован, но что-то мне подсказывает, что сегодняшний день будет удачным. С утра я начал готовиться, выбирал одежду, не мог никак собраться. До встречи осталось совсем немного, а я ещё дома. Опаздать в первый день - это нелепо и не уважительно. Я сел в машину и поехал, но пробки меня подвели. В Стамбуле это обычная ситуация, ничего удивительного, но я этого не учёл. В 9:00 я уже должен был быть на месте, а время было уже 9:24. Почти полчаса прошло, черт! Когда я прибыл, на месте нашей встречи никого не было, уже расстроившись, я начал оглядываться по сторонам. Вдруг сзади кто-то подошёл и дёрнул за плечо. Да, это был Чагры бей.
-Что за лицо, сынок? - усмехнулся он.
-Я опаздал, извините.
-Ничего, проходи, мы ещё не начали, - повёл меня в кафе, - все уже собрались.
У меня опять начало стучать в сердце, да так, что я боялся, что его кто-то услышит. Но мои глаза смотрели туда сюда и искали Её. Мы сели за столик у окна, были старые ребята, со времен "Полнолуния" и совсем новые. Но Её не было. Я уже начал разочаровываться.
-Итак, закажем что нибудь? Сейчас придёт Демет, и начнём. - сказал Чагры бей.
- Я думал, что один опаздал. - обрадовался я, значит все таки придет.
-Так и есть. Она отошла, сейчас придёт.
Мои глаза разбежались в поисках Её. И вот она...
Она шла прямо к нам, и смотрела на нас. Она улыбалась, её улыбка это то, что не описать словами. Она так ей к лицу, и она знает это, она пользуется этим, она всегда улыбается... Но что прячется за её улыбкой, ведь не может человек всегда улыбаться. Этого я ещё не знаю...
Она подошла и села на свободный стул, рядом со мной.
-Привет, я Демет! - обратилась она ко мне.
¯Привет, а я Джан, приятно познакомиться!
Она все ещё улыбалась, и мне это нравилось. Мы начали разговаривать про сериал, подписали договор, поболтали, поели, посмеялись и настало время уходить. Я не хотел уходить, мне нравилось её общество, мне нравилось с ней общаться, мне нравилось проводить с ней время, мне нравилось все, что связано с ней. Поэтому, когда Чагры бей сказал :"На сегодня все", я попросил посидеть ещё немного. Все начали отказываться, мол, у них есть дела и они опаздают, но мне на них все равно. Я посмотрел на нее, она поймала мой взгляд, поняла, что я хочу, и сказала:
¯У меня есть встреча, и я не могу не пойти, в следующий раз. - она опять улыбнулась.
Я конечно расстроился, но чего мне следовало ожидать, мы ещё не успели познакомиться, конечно она не согласится. Откуда-то пришла мысль, что она пошла к этому Сечкину, и меня начало тошнить от мыслей о нём. Ладно, тебе то что, выкинь его из головы, Джан!
Я вернулся домой, и начал читать сценарий, который нам дал Чагры бей. Мне все нравилось, наверное сериал удастся, я так думаю, надеюсь будет успешным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌