Нежданный Сюрприз

424 19 0
                                    

(Демет Оздемир)
Утром, было где-то часов 6, я проснулась с сильной болью в голове. Выпив таблетку, я позавтракала и позвонила брату. Он приехал, и мы поехали на место встречи. Я конечно очень волновалась, так как я там никого не знала, Аныл не придёт, у него есть дела. Брат меня успокоил, сказал что все будет хорошо. Какая же я удачная с таким братом. Вышли мы рано, но учитывая пробки, приехали вовремя, даже немного раньше. Но небольшая толпа людей уже собралась. Брат не захотел идти и отправился домой, а я пошла навстречу к толпе. Мы все поздоровались, Чагры бей тоже был там и мы пошли в кафе и сели за стол. Моего будущего партнёра не было, странно, может не придёт. Я думала, что все придут, хотя Чагры бей не говорил, что он придёт, но все же. Мы познакомились с ребятами, они все очень весёлые и общительные люди, с ними мне точно не будет скучно. Мне позвонил Сечо, и я вышла в туалет.
-Гюнайдын, ашкым.
-Доброе утро, милый. Как ты?
-Да все хорошо, скучаю по тебе.
-Я тоже, поскорее бы ты уже вернулся.
-Завтра выезжаю, вечером приеду.
-Да ладно? Господи, как я рада.
-А ты как? Что насчёт проекта?
-Я как раз на встрече с кастом, сегодня все обсудим.
-Хорошо, не буду мешать, потом позвоню.
-Хорошо.
Я была так рада, что наконец-то он приедет. Да, прошло не много времени, но для меня это ужасно долго. С улыбкой, полной счастья, я вышла из туалета и направилась к ребятам. Сразу же я заметила, да как же можно его не заметить, он было просто огромен, и в то же время очень красив. Кто это? Неужели мой партнёр. Да нет, на фотографиях он был другой, наверное кто-то из каста.
-Привет, я Демет! - протянула я руку.
-Привет, а я Джан! Приятно познакомиться! - сказал он.
Это был мой партнёр, я поверить не могу, это разве он? Может я вчера зашла не на его страницу. Это человек очень изменился, в характере не знаю, но физически то просто шок! Мне понравилась его энергия, мы общались, шутили и разговаривали. В конце Чагры бей дал нам сценарий, и я уже собиралась уходить, как и все остальные. Вдруг, Джан сказал остаться ещё посидеть, все отказывались и он посмотрел на меня. Этот его взгляд, я поняла этот взгляд  сразу, но мне хотелось смотреть и смотреть, и когда я поняла, что слишком долго смотрю, я ответила, что у меня есть встреча. А что мне следовало, согласиться? При том, что все отказались, мы бы остались одни, и при этом я этого человека совсем не знаю, не считая наших разговоров исключительно касающихся сериала. Поэтому я не могла согласиться.
Домой я не поехала, а отправилась в ближайший парк и встретилась с Бесте. Мы с ней погуляли, поболтали и хорошо провели время, и потом она подбросила меня домой. Взгляд Джана все ещё мерещится у меня перед глазами, этот глубокий взгляд, я ещё такого не видела. Я начала читать сценарий, и неожиданно позвонили в дверь. Я открыла, и... О, боже мой!
-Сечо! - крикнула я, и побежала обнимать его.-Как же я скучала..
Остаток времени мы провели вместе, он рассказывал о России, и о футболе, а я рассказала ему о сериале, показала ему сценарий.
-Почему ты не предупредил меня?
-Хотел сделать тебе сюрприз, не довольна? - посмеялся он.
-Ещё как довольна!

Candem hikayesi История ДжанДем Место, где живут истории. Откройте их для себя