Снято!

349 19 0
                                    

Джан Яман.
Сегодня я полон энергии, сегодня долгожданный день поцелуя, сегодня последний день съёмок первой серии. День начался удачно, и надеюсь закончится тоже хорошо. На съёмки я приехал раньше, чем обычно. Мне начали делать макияж, и собирать волосы. Потом Аслы подобрала мне смокинг, но я его не одел. Сначала есть сцена в стиле Дивита. Демет тоже делали макияж, она была в соседнем караване, и много раз заходила ко мне. Было весело, опять музыка, данс манс фалан филян. Настроение на высоте, но вспоминая, что скоро будет сцена с поцелуем, я волновался. Боюсь, что предамся чувствам и что-то пойдёт не так.. Каким чувствам? Господи, почему я все время думаю не о том. Нет, признаюсь, я конечно ещё не могу сказать что-то точно, мы с ней знакомы всего-то несколько дней. Но, не могу сказать, что она мне не нравится, то есть я не равнодушен к ней. Но это пройдёт, я думаю, это наверное из-за новых знакомств, такое бывает. Просто, Демет для меня новый человек, совсем другой, она отличается от остальных девушек, которых я знаю.
Мои мысли перебила сама Демет, она пришла взять водички, я подал ей свою, она широко улыбнулась и ушла. В такие моменты думаешь, жизнь прекрасна, но сегодня её что-то тревожит. Она сегодня ведёт себя странно, может что-то случилось? Как спросить мне, ведь у меня есть права спросить о её личной жизни? Хотя бы как партнёр, которому не все равно на неё. Я сказал, что подышу свежим воздухом, вышел из каравана и направился к её каравану. Но кто-то успел опередить меня, я услышал как Аныл и Демет разговаривали.
-Он так и не вернулся? - спросил Аныл.
-Нет, а я не стала ему звонить. - ответила она.
-Не волнуйся, ты не виновата, он осознает свою ошибку и придёт.
В ответ был тяжёлый вздох. Я сразу же отошёл от каравана, и направился назад, в это время вышел Аныл, но он не заподозрил меня. Меня продолжили готовить, а я думал об услышанном. О ком шла речь, у неё в жизни кто-то есть? Джан, может кто-то из семьи, почему сразу об этом думаешь. Но моё шестое чувство подсказывает, что это тот однофамилец. Что-то в нем мне не нравится. Она всегда так смеётся, что мне кажется, что в её жизни не бывает грусти и печали, но она просто прячет все под своей блестящей улыбкой.
Наконец, мы дошли до сцены поцелуя. Мне надо  зайти в дверь, повернуть девушку, стоящую передо мной и поцеловать. Я взволнован, моё дыхание учащается. Интересно, о чем думает Демет, пока ждёт меня там.
И вот, я быстро направляюсь к ней, осторожно поворачиваю и прикасаюсь губами к её губам. Я ощущаю прелестный аромат, в жизни у неё тоже есть аромат, не знаю как в сериале, но этот просто божественный. Рукой я держу её тоненькую талию, я слышу её дыхание, она тоже волнуется. И вот наши губы рассоединились, я так не хотел этого. Я смотрел ей в глаза, в темноте было сложно разглядеть, но я все же увидел. Она была очень взволнована, я не знаю, что она чувствовала. Потом она выбежала из двери и режиссёр сказал :"Снято".

Candem hikayesi История ДжанДем Место, где живут истории. Откройте их для себя