(Джан Яман)
Сегодня первый день съёмок. Я очень рад, что начал новый проект вчера всю ночь читал сценарий и учил слова. Мне история очень нравится, надеюсь зрителям тоже придёт по душе. Я думаю, что если Демет участвует в этом проекте, то он обязательно будет успешным. Я верю в это, так как она очень талантливая и успешная девушка. Я очень огорчусь, если что-то пойдёт не так, ведь я долго готовился, набирал массу, занимался спортом, вообщем, создавал образ Джана Дивита. Конечно, я мог бы отказаться от сериала, если бы моей партнершей стала актриса, которая мне не по душе, потому что для меня очень важен человек с которым я буду работать. Но к моему счастью, такого переворота событий я не ожидал. Никогда бы не подумал, что буду с ней работать. Это же чудо, разве нет?
Я опять уплыл глубоко в мысли, и сейчас могу опоздать. Не могу смириться с тем что теперь буду видеть её каждый день...
Я приехал на место съёмок, это был какой-то офис, очень огромный, учитель Чагры сказал, что это офис Дивитов. Когда все собрались, мы начали снимать сцены с моими сериальными братом и папой. Я думал, что буду видеть её почти каждую минуту. АГА, не тут то было. Целый день мы снимали сцены, их было очень много, но все они были без Демет. Потом я услышал, что она в другом месте, тоже на съёмках. К концу дня, Чагры бей показал нам план съёмок: сначала снимаем все отдельные сцены, и в конце недели совместные. Вообщем, мне это не очень понравилось, но я успокаивал себя тем, что это только начало и дальше у нас будет много совместных сцен.
День был очень тяжёлый и я так и не увидел её, просто как можно сниматься в одном сериале, да ещё и в главных ролях, но ни черта не видеть друг друга?! Я чуть с ума не сошёл.
Зайдя в дом, я сразу принял душ, и не теряя времени, отправился на тренировку к Умуту. Там хоть я могу выплеснуть всю свою злость. Что со мной происходит? Почему я так зациклен на ней... Когда это началось...
На следующий день мы снимали в лесу на реке, как я катаюсь на лодке, это такой спорт. Вообщем, этот день тоже был полностью посвящён Джану Дивиту.
И вот наконец-то, на третий день у нас были совместные сцены, первая сцена, которую мы снимали, это когда Джан Дивит приходит в офис, а Санем в то время спрашивает Джей Джея и Гюлиз о том, кто же такой этот Джан Дивит. Мне безумно понравилось с ней работать. До этого съёмки были такие скучные, а тут мы просто не замечали как проходило время, мы танцевали и пели песни, нам было весело.
К концу дня, я решил не идти к Умуту, и отдохнуть немного дома. Я зашёл в интернет и подписался на нее, она выставила новое фото, я лайкнул и пролистал её другие фото, но лайкать не стал. Ох, уж эта турецкая пресса, ещё себе беды на голову нахватаю. Пришло уведомление, она тоже на меня подписалась, потом я увидел, что она выложила наше сегодняшнее фото и почему то очень обрадовался, и выложил это же фото. Завтра был особенный день, завтра мы снимаем сцену с поцелуем, до этого мне не приходилось целоваться с девушками уже в первой серии, это уже что-то новенькое и волнительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌