(Демет Оздемир)
Мои мысли были запутаны. Я все ещё не отошла от сцены поцелуя, ещё беспокоила проблема с Сечкином. Весь Оставшийся день я была бессильной , усталой... Где моя энергетика? Я пыталась чем-то себя развлечь, но не получалось. Мои силы как будто испарились, во мне ничего не осталось, я была пустой. Под вечер становилось ещё хуже, есть не хотелось, хотя ребята звали. Чтоб никто не понял моё настроение, я отошла подальше, и села в уголке. Я думала, что вот теперь все будет хорошо, у меня новый проект, жизнь налаживается и все такое. Но, как говорится, рано радоваться. Нет, это не связано с работой, это... Связано со мной, во мне что-то не так, мне надо разобраться в себе. Не то, все будет хуже и хуже, я так не могу. Но я не могу понять, что? Что мне мешает жить нормально?
Мои мысли перебили чьи-то шаги. В темноте я не могла разобрать кто это, но когда тень подошла ближе и сказала :"поговорим?" - я узнала Сечкина.
Я была рада его видеть, мои мысли улетучились, и мне стало легче. Но все же, я была немного зла на него. Он извинился первым, потом и я тоже, и вроде бы мы наладили свои отношения и помирились.
Когда мы отправились домой, уже была ночь, Сечо сказал, что подвезёт меня домой, и я согласилась. Мы ехали молча, и это молчание было не спокойное. Бывает же такое, что с родным человеком ты молчишь сколько угодно, и тебе хорошо, оттого, что вы оба молчите, а бывает, что когда молчишь с человеком, незнакомым, чувствуешь себя неспокойно, незнаю как объяснить. И я поняла, что даже если мы с ним помирились, мне все равно хорошо не стало. Значит не это мне мешало.
-Мы приехали.
Я со своими мыслями даже не заметила, что мы на месте. Вот когда о чем то глубоко думаешь, время не проходит, а пролетает. Честное слово!
Я посмотрела на него, улыбнулась, поставив свою руку на его, сказала :
– Приходи завтра на съёмки!
Он посмотрел на мою руку и улыбнулся.
–Но завтра же нет съёмок.
–Ах, точно! Я забыла. - ударила себя по лбу.
И мы вместе засмеялись. Тогда мы решили не прощаться, а пойти куда нибудь отдохнуть. Выбрали какой-то бар, и поели там, я танцевала, танцевала и ещё раз танцевала. Устала насмерть. И уже не помню как мы оказались дома.
Вообщем, так прошли мои выходные, как и всегда. И все же я пригласила Сечо на съёмки, хотела его познакомить со всеми, и он тоже хотел увидеть обстановку, где я работаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌