(Демет Оздемир)
Я опаздывала на съёмки, как всегда забыла поставить будильник и из-за этого даже не успела позавтракать. Хотя я бы успела, если бы не эти Стамбульские пробки. Это просто нечто! Сечкин был со мной, он встретил меня утром у моего дома, но меня это никак не радовало. А помню первые дни нашего знакомства, я всегда волновалась при встречах с ним и была очень счастлива. Я опять погрузилась в мысли, и их прервал Сечо:
– Приехали.
Я побежала извиняться за опаздание у Чагры бея и оправдать себя, что это пробки, как передо мной появился Джан. Я забыла куда бежала, и смотрела на него. И мне было все равно, что творилось во внешнем мире. В моем мире я с смотрела на него и была готова смотреть вечно. Его прекрасное лицо озаряли лучи света и мне показалось, что он Ангел.
–Привет, я Сечкин. - высунулась рука сзади меня, и я вернулась в обыденный мир.
Мне стало неприятно, что Сечо разговаривал с Джаном, поэтому я удалилась. Я чувствовала себя неспокойно, когда в одном месте находились Сечо и Джан. И я решила, что больше не буду звать Сечо, и скажу, что хватит приходить на съёмки. Да уж... Как я это скажу то. В общем, что-то придумаю. Когда началась наша совместная сцена с Джаном, он всегда делал какие-то движения и говорил слова не из сценария. Я понимала, что нам можно импровизировать, но иногда я не знала как ответить на его странные действия, и получалось что-то непонятное. Но режиссёру это нравилось, он говорил, что это то, что надо. Я была довольна хоть этим.
Съёмки закончились поздно и я хотела позвать такси. Сечо уехал ещё давно, он побывал на съёмках не больше часа. У него тоже был новый сериал, поэтому времени у него не было.
–Садись, подвезу. - сказала чей-то голос.
Я обернулась и увидела Джана, в сериале его сравнивают с Альбатросом, он и в правду Альбатрос, самый настоящий.
-Нет, спасибо, я уже позвала такси.
Он улыбнулся, и продолжал стоять облокатившись о свою машину. Я не понимала почему он стоит и не уходит, но ничего не сказала. Моё такси приехало, я села и попрощалась с Джаном. Джан стоял и провожал меня взглядом, когда такси достаточно отъехало, он сел в машину и тоже уехал. Я улыбалась, поняв, что он ждал пока приедет такси, и не хотел оставлять меня одну.
Приехав домой, я начала размышлять, и поняла. Поняла, что я не люблю Сечкина, потому что, когда я вижу его на душе мне не радостно, как, когда я вижу Джана. Я понимала, что это неправильно так поступать, но я решила расстаться с ним.
Я отправила Джану смс, я думала он нем долго, и незнаю что на меня нашло. Потом я пожалела, что написала, да ещё так поздно. Но мысль о том, что завтра я поговорю с Сечо меня успокаивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌