Несчастный Случай

202 12 2
                                    

Джан Яман
Когда Демет меня поцеловала, я отключился, забылся, как будто меня в этом мире не существовало. Я ответил на ее поцелуй, с такой же страстью, с какой поцеловал ее вчера ночью, но она не помнит этого. Мы целовались медленно, чувствуя друг друга, изучая вкус наших губ. Когда поцелуц начал углубляться, она отстранилась от меня. Это произошло так же резко, как и началось. Я был в недоумении и смотрел на нее вопросительным лицом.
– Джан, прости.. Я не хотела - промямлила она, не поднимая глаз.
Я ее не понимал, почему она так поступает со мной. Почему она играет с моими чувствами. Да, я ей еще не признался, но она сама давно уже догадалась. Почему она меня целует, а потом извиняется, будто совершила ошибку. Это все из-за этого Сечкина, она значит, выбрала его. Тогда зачем давать мне надежду. Для чего это все? Я был очень зол, как никогда, меня выводило из себя ее поведение.
– Зачем ты просишь прощения за свои чувства, Демет?
Она подняла глаза и посмотрела на меня так, будто я раскрыл ее таинственный секрет. Может так оно и было.
– Скажи мне правду, ты его любишь? - произнёс я сквозь зубы. Я пытался держать себя в руках и быть спокойнее. Не знаю насколько это у меня получалось, но кажется плохо. Потому что у нее навернулись слезы, и она просто взяла свои вещи и вышла за дверь, а вслед кинула фразу: "Джан, забудь".
Забыть.. Что забыть? Ее вечно все озаряющее, как лучик света улыбку? Или ее прекрасный голос, который заставляет тебя улыбаться. Забыть, как она красиво танцует под играющую песню, или то, как она подпевает под нее? Ссладкий вкус ее пухлых губ, которые я готов целовать вечно, всеми способами. А как мне забыть ее дурманящий аромат, который я вдыхаю каждый раз на съемках и окунаюсь в сказку, я окунаюсь в рай. Я не хочу оттуда выбираться, хочу всегда быть с ней и вдыхать в себя этот запах. ЕЕ запах. Хочу, чтобы этот запах, этот аромат принадлежал отныне мне. Мне и больше никому. Почему она говорит забыть, но не говорит как? Нет, мне ее не забыть...
Я рухнул на диван и просидел так целый день. Я так и уснул на нем, понимая, что завтра на съемках им придётся сниматься вместе. Но после этого это будет очень сложно. Очень. Я просто не хотел идти, во что бы то ни стало. Но пошел. Пошел, потому что хотел увидеть ее, даже если мы в ссоре, это не имеет значения. Я просто хочу ее увидеть.
На съёмки я немного опоздал, из-за пробок. Демет уже была там и весело что-то рассказывала. Значит ей не так уж и плохо. Она вела себя как ни в чем не бывало. А я, как бы мне не хотелось, не мог даже натянуть на себя улыбку, хоть маленькую. Когда она  меня увидела, она подошла ко мне, а я продолжал стоять и молачать.
– Джан, давай не будем вмешивать личную жизнь и работу. Я не хочу, чтобы наши отношения повлияли на работу.
– А разве у нас есть какие-то отношения? - спросил я грубо.
Она глубоко вздохнула, но так и ничего не сказала. Но я знал, что она права. Другие ни в чем не виноваты, и они не должны терпеть наши проблемы, у всех полно своих. У меня выпал шанс быть к ней близко, в то время как был запредельно далеко. Съемки прошли отлично, все были довольны, закончили мы очень поздно и все собрались по домам. Я никуда не спешил,ведь причина по которой я должен спешить, находится здесь. Когда все ушли, Демет направилась к дороге, пытаясь поймать такси. Я стоял и смотрел, понимая, что в такую ночь, она никого не поймает. Прошло некоторое время, и я подошёл и сказал:
– Почему бы тебе не позвать своего парня, пусть отвезет тебя, а то зачем он нужен? - я понимал, что говорю с ней слишком грубо, что она не заслуживает такого обращения. Но моя злость кипела.
Она обернулась и быстрыми шагами подошла ко мне и пристально посмотрев в глаза, крикнула:"Хватит!"
Я усмехнулся, отчего она разозлилась еще сильнее и начала кричать и разводить руками.
– Джан, что тебе нужно что ты о меня хочешь? - голос у нее дрожал, я понял, что задел ее. Какой же я дурак, не мог нормально с ней говорить. Я не могу видеть ее такой. Теперь я ужасно злился на себя , что довел ее до такого состояния. Она продолжала кричать, и слезы засверкали у нее на глазах. Я был растерян. Я просто взял ее руки, которыми она размахивала в разные стороны, остановил ее и крепко прижал к себе. Она дергалась, пытаясь освободиться, но поняв, что это бесполезно, прижалась ко мне и заплакала. Я почувствовал, как моя футболка намокла от ее слез. В этот момент я пообещал себе, что никогда не буду с ней так разговаривать. Я не хочу видеть ее в таком состоянии. Я не хочу, чтобы она плакала, а ещё хуже было то, что всему виной был я. Я покорал себя тысячу раз. Не отпуская ее объятий, я направился к машине, посадил ее на сиденье, вытер ее слезы и сел за руль. Мы ехали в полной тишине, иногда были слышны ее всхлипывания и мои глубокие вздохи. Когда мы приехали к ее дому, я повернулся к ней, взял ее руку, отчего она слегка вздрогнула, и сказал :
– Прости. Пожалуйста, прости меня - мне было очень страшно услышать, что она скажет.
– Зачем ты просишь прощения за свои чувства, Джан? - она повторила мою реплику.
– Тебя, наверное, ждут - сказал я, не знаю что ответить.
– Да, меня ждёт Дживан - улыбнулась она - спасибо, что подвёз.
Всмысле, кто такой Дживан, разве его звали не Сечкин? Но меня успокаивала ее улыбка, я был рад, что она больше не грустит, хотя в глазах была видна печаль. Главное, что она улыбается, мне это нравится.
Я улыбнулся ей в ответ и смотрел ей вслед, как она уходила. Подождал, пока она не скрылась из виду и поехал домой. У меня так болела голова от всего пережитого, а ещё мне ужасно хотелось спать. Съёмки сегодня затянулись и я ужасно устал. Как вдруг впереди загорелся яркий свет, я зажмурил глаза от столь резкого освещения и ударился об что-то. В это момент я отключился.

Candem hikayesi История ДжанДем Место, где живут истории. Откройте их для себя