(Демет Оздемир)
Первые дни съёмок проходили очень быстро и весело. Так как я мало кого знала, не теряя времени, на каждой свободной минуте с кем-то знакомилась, болтала и общалась. Мне это нравится, я вполне общительный человек и без этого никак. Сначала мы снимали район, в котором живёт Санем Айдын с сестрой. Кстати, моя сериальная сестра Лейла Айдын - это Ознур, я с ней раньше была не знакома, но после нашего знакомства она мне очень понравилась, и мы с ней сдружились. Она очень приятная и тёплая личность. Во время съёмок мы конечно не забывали про танцы и песни, как же без этого. Каст очень, ну очень весёлый!
С Джаном мы не виделись, так как съёмки были отдельные, и проходили в разных локациях. Я все ещё не забыла его взгляд... Почему этот человек, как сказать, какой-то другой. Почему перед ним я чувствую себя неловко. Надеюсь, мы с ним сдружимся, потому что, если нет, то я не могу работать с человеком, рядом с которым, я чувствую себя неудобно.
Настали дни наших совместных сцен, и мне кажется, что все-таки он хороший, позитивный человек. Мне понравилось с ним работать, он не скучный, интересный мужчина. И как не упомянуть его внешность, а точнее тело... Боже, вы не представляете как трудно работать, когда твой партнёр такой .. Такой.. Огромный. Даже слов нет чтоб описать! Не зря же его альбатросом прозвали. Что я несу? Иногда мысли путаются, это очень меня бесит. Я пытаюсь развеять их музыкой и танцами, я пытаюсь немного быть на расстоянии с ним, но он присоединяется к моим танцам, он всегда рядом. Я даже не хочу отходить от него. Что со мной происходит.
Завтра съёмки будут в офисе Дивитов, и мы снимем первую встречу Джана и Санем. Я ужасно волнуюсь, хотя конечно не показываю это. Потому что это не просто встреча, а первый поцелуй. Это очень страшно, что будет, когда я с ним поцелуюсь, вдруг я не смогу, или забуду текст, хотя нет, там же не надо ничего говорить. Вдруг я упаду в обморок от сильного волнения? Аллах-Аллах, Демет, приди в себя, какой ещё обморок. Всё успокойся, как будто ты ни с кем из партнёров не целовалась, сколько у тебя было ролей. Все, это не что-то новое, чтоб бояться. Но, Джан он.. Другой и... Я не могу перед ним быть собой.
Дома я перечитывала сценарий снова и снова. Сечо был рядом и смотрел телевизор. Потом, спустя некоторое время, он сказал, что завтра пойдёт на съёмки со мной. Я не хотела, чтоб он шёл. Естественно, он увидит поцелуй, и бог знает, что может случится. Я пыталась уговорить его прийти в другой день, но он настаивал, и в конце концов мы немного поругались и он ушел. Я винила в этом себя, что из-за какого-то пустяка мы поссорились, но звонить ему и просить прощения не стала. Может сам придет, подожду немного.
В итоге, я не дождалась... Потом позвонила, не ответил. Что мне оставалось? Сидеть и плакать из-за него, как маленькая девочка я не собиралась. Я просто забила на него и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanficИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌