Джан Яман
Я лежу на траве где-то в саду нашего дома. На мои закрытые глаза падают лучи солнца и от этого я сжимаю их сильнее. Резкий тёплый ветерок гладит меня по щеке так нежно, что.. Нет, это не ветерок, это чья-то рука. Я открываю глаза, рядом со мной лежит Демет, облокатившись на локоть и другой рукой гладит мои волосы. Я смотрю на нее и улыбаюсь, улыбаюсь, потому что не могу не улыбаться, когда вижу её. Она тоже улыбается, на нее падают лучи солнца и она жмурится, а я продолжаю смотреть на неё. Нам хорошо и даже очень. Вдруг резко начинается дождь, небо Покрывается чёрными тучами, я оборочиваюсь на Демет, но её нет. Вот она, там, она плачет.. Куда она, её кто-то тянет за руку, но она не хочет, она плачет.. Почему я не могу встать, мои ноги не работают, я не могу ходить!
Я резко просыпаюсь, со лба течёт пот, сердце бешено колотится. Начинаю разглядывать помещение: белый потолок, белые стены, надо мной висит какая-то аппаратура. Пахнет лекарствами и антибиотиками, ненавижу запах больницы. Как я здесь оказался? Я чувствую на своей руке чью то руку, сначала я подумал, что это врач или же моя мать. Но нет, это рука Демет, она здесь. Она рядом! Я успокаиваюсь смотря на нее, она спит, положив голову на мою койку,а сама сидит на стуле. Что-же произошло. И тут я начинаю вспоминать ту ночь.
После того, как я отвез Демет, я направлялся домой, при этом плавал в своих мыслях, то есть в мыслях о Демет. И что-то резко осветило мне лицо, я не успел среагировать, как в меня врезалась машина, или я в нее врезался.
– Джан! - Демет проснулась, она была такая усталая с виду, что я поинтересовался сколько часов я уже тут лежу и когда она пришла сюда.
– Джан, ты уже три дня в коме, Слава Богу ты жив, здоров, хорошо что ты проснулся! Господи, я так боялась, что с тобой что-то случится...
Она просто трындела это на одном вдохе, и я успокоил ее, сказав, что со мной все в порядке. Хотя для меня было шоком, что я лежу уже тр дня! Надо же. А Демет все это время была здесь, рядом со мной.
Тут она взяла меня за руку, подняла на пеня свои очаровательные карие глаза и сказала то, что я не ожидал:
– Джан, когда я узнала, что ты попал в аварию, я поняла очень важную вещь. - я смотрел на нее в ожидании чего-то очень значимого- Я испугалась, что у меня может не быть шанса сказать тебе, что я люблю тебя, Джан! - и тут я впал в ступор, что она сказала? О боже, спасибо тебе Господи!
– Джан, я поняла, что я не могу без тебя!
И тут у меня покатились слезы, я просто не смог из сдержать, я попытался приподняться и обнял её. Это были самые лучшие минуты в моей жизни.
– Я тоже тебя люблю, девочка моя! Люблю больше, чем себя. Я не сказал тебе этого раньше, потому что.. - и тут я немного замешкался, но моя девочка мне помогла.
– Я с ним рассталась в тот день, когда поцеловала тебя.
После этого счастливей меня никого не было, черт побери, могу даже поклясться! Через неделю меня выпустили из больницы и мы переехали ко мне. Так как я жил у родителей, нам пришлось снять квартиру. Хотя Демет предлагаю жить у нее, но я был категорически против. Из-за моей аварии пришлось "Заморозить" съемки, поэтому мы начали усердно работать, чтобы преуспеть все, что мы не сделали. Каждый новый День с Демет был для меня сказкой, мы засыпали и просыпались вместе, завтракали и шли на работу вместе. Каждый день я влюблялся в нее все больше и больше. В течение проекта, нас приглашали на разные мероприятия и конкурсы, где мы выигрывали почетные места. Новый год провели в кругу семьи, на каникулах ездили на Мальдивы и в Бодрум. Все было хорошо, не считая этих стервятников-журналистов. Но мы не обращали на них внимания.
Я все время вспоминаю наши первые дни знакомства, и очень тоскую по ним, иногда мы с Демет пересматриваем "Раннюю пташку" и ностальгируем. Мне очень повезло иметь в жизни партнершу, девушку, напарника по жизни, а главное –друга, как она. Я благодарен за это Богу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌