Джан Яман
Я стоял и переключал каналы телевизора, когда мой нос почувствовал запах жареного мяса. Я побежал на кухню, говядина готова. Я разложил его по тарелкам и приготовил стол для ужина. Все выглядело прекрасно, надеюсь ей понравится. Кстати, надо ее разбудить.
Как оказалось, она уже проснулась, и сидела на моей кровати, разглядывая комнату. Услышав мои шаги, Демет обернулась и застыла.
– Что ты.. Что я здесь делаю? - в недоумении спросила она.
– Отдыхаешь.. - усмехнулся я, меня очень забавляла ее реакция, и мне захотелось немного ее позлить. Но это оказалось не самой лучшей идеей.
–Джан, я серьёзно! - она нахмурила брови, от этого ее личика я завёлся еще больше.
– Если серьёзно, то я тебя украл!
– Что? - она посмотрела на меня, как на глупого проказника - Зачем?
– Я же сказал утром, посмотрим серию - мне показалось, что такое мое поведение не прокатит. Зря я все это затеял,но уже поздно.
– Джан, ты в порядке? Серия завтра - она все еще не улыбнулась, может ей не нравится проводить со мной время? Если бы я ей хоть немного нравился, она должна была быть рада, что мы сейчас находимся вместе у меня дома. Наедине.
Я молчал, не знаю, что ответить. На такие вопросы у меня не было заготовленых заранее ответов. Я глубоко вздохнул, и уже было сдался, но Демет сказала:
– Джан, если ты вдруг захочешь посмотреть со мной сериал, необязательно меня красть. Я добровольно соглашусь. - и вот она, долгожданная улыбка озарило ее лицо. Она выглядела такой милой, мне захотелось аж съесть ее!
От этих ее слов в сердце стало спокойно. Еще не все потеряно.
Я пригласил её за стол, но она сначала попросила показать ей ванную, чтобы умыться. Потом мы поужинали, я достал припрятанную бутылку красного вина, отчего она не отказалась. Мы болтали обо всем, она рассказала, как сильно испугалась и думала, что умерла, и чтобы больше я такого не делал. Нам было хорошо, очень.. Господи, да я люблю эту женщину.
Когда мы достаточно наелись и напились, решили посмотреть какой-то фильм. Я предоставил ей возможность выбрать его. Не знаю, что она там поставила, я особо не смотрел его, а глазел, в прямом смысле, глазел на нее. Она это замечала и смущалась. Мы сидели на диване и она плотно прижалась ко мне. Я объяснил это себе тем, что Демет пьяна. Она не контролирует себя. Вдруг она подняла на меня свои розовые, горящие глаза, я не устоял. Не смог. Я взял ее за талию и нежно поцеловал, она мне не ответила, но ничего не сказала. Я даже не знал радоваться мне оттого, что она не влепила в меня пощечину или грустить, из-за того, что она не ответила и ничего не сказала. Но вкус ее губ был просто божественным. Это был вкус красного вина, вперемешку с шоколадом, который мы ели. Она и впрям сладкая девчонка.
Потом она уснула прислонившись ко мне, положив голову на мое плечо. Я хотел встать, и шевельнулся, отчего она чуть ли не проснулась. И я решил, что полежу ещё немного, наблюдая за ее прекрасным лицом, которое сейчас лежало на моем плече. Разве не чудо? Интересно вспомнит ли она это все завтра? А вдруг она поссорится со своим парнем из-за меня, у меня нет никаких намерений портить чужие отношения. Даже если бы мне этого хотелось до луны. Это их жизнь, их отношения. Надеюсь она не будет страдать и ругаться с ним, если вдруг он спросит, где она была ночью. Демет зашевелилась, устроилась поудобнее, отчего мне пришлось лечь, и она легла рядом со мной, положив голову мне на грудь. Своей тоненькой ручкой она обвила мой живот и начала что-то невнятно говорить. Я разобрал только : "Сечкин, пожалуйста не уходи"
Я понял, что совершил ошибку. Но уже поздно, что сделано, то сделано. Она его любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌