Прекрасное Утро

195 14 2
                                    

Демет Оздемир
Когда я открыла глаза, я думала, что вижу сон. Я не понимала, где я нахожусь и рассматривала комнату. Потихоньку я начала вспоминать вчерашний вечер. Я улыбнулась. Джан меня украл, как же это смешно, хотя я перепугалась не на шутку. Я подумала, что это какой-то маньяк или еще хуже наркоман. Но Джан, я не ожидала от него такого поступка, но мне, если честно, понравилось. Я не очень-то припоминаю, как я оказалась здесь, на диване, или как мы вообще легли спать. Но что-то мне подсказывает, что мы провели хороший вечер, по крайней мере я. Спала я очень  хорошо, но во сне, кажется, видела Сечкина. Я же должна была вчера с ним поговорить и покончить с этим. Но все пошло не по плану. Сегодня надо обязательно с ним поговорить, а-то небось будет как во сне. Он там застал нас с Джаном, как мы вместе сидели и смотрели фильм у него дома. Он просто ушёл. Я хотела ему все объяснить, и просила, чтобы он не уходил вот так, ничего не зная, ничего не слушая. Но потом сон переменился на более хорошие вещи, например, мне показалось, что мы с Джаном спали вместе. Хотя, это был всего лишь сон, я как будто чувствовала его руки. Интересно, где он?
Я встала с дивана и поплелась на кухню, там его не было, но стол был уже готов. Я не стала садиться, решила сначала найти Джана, но его нигде не было. Меня это очень беспокоило, где он может быть, не мог же он просто взять и оставить меня одну дома. Почистив свои зубы его щеткой, надеюсь он не брезгает, я привела себя в порядок и стала ждать. Не хотелось начинать завтрак без него, но меня ужасно расстраивала ситуация, в которой я оказалась. Я сидела так не очень долго, и наконец дверь открылась и вошел Джан, весь потный и задыхающийся. Я просто уставилась на него, не зная, что сказать.
– Доброе утро, когда проснулась? - спросил он, приводя свое дыхание в порядок.
Наверное, он вернулся с пробежки. Я не знала, что он по утрам бегает. А откуда я должна была знать, я что каждый день просыпаюсь у него дома, Демет? Поэтому у него такое спортивное телосложение.
– Доброе, да вот, недавно - он снял обувь, и пошел на кухню, сделал жест рукой, говоря:"пошли за мной". Я пошла за ним. Вся спина, то есть вся футболка была мокрая, и с шеи капала вода. Так он выглядел очень сексуально, просто ужасно красиво. Я убрала свои мысли в сторону, пытаясь сосредоточиться на завтраке.
– Пока ты ешь, я приму душ - сказал он, выпивая стакан воды.
– А ты? Завтрак?
–Я на завтрак выпиваю смузи из зелени - он показал рукой на пустой  стакан рядом с блендером, в котором были зелёные следы выпитого напитка. Фу, как это можно пить.
Пока он был в душе, я убралась на кухне и помыла этот стакан с жутким запахом, как его вообще можно пить. Потом я начала осматривать квартиру. Она была весьма уютной, с большими окнами. Комнат было три:спальня Джана, куда я не заходила, гостиная, в которой я спала и ещё одна комната, кажется кабинет Джана. Вдруг шум воды стих, и Джан выругался за дверью. Я подошла к двери и спросила, все ли в порядке. Оказывается, он забыл халат, и не может выйти оттуда. Я засмеялась, и сказала, что могу принести, если он скажет его место. Халат находился в спальне, прямо на кровати, наверное он поставил сюда, чтобы забрать, но забыл. Со мной такое часто бывает , но слава богу, я живу одна. А Дживана я не стесняюсь, и он тоже привык к моим голым похождениям по дому.
Взяв халат, я осмотрела комнату. Справа от двери находился книжный шкаф, а у стены лежала беговая дорожка. Значит, он мог и дома побегать, а не оставлять меня одну. Прямо посередине стояла огромная кровать, кажись там поместится человек пять, а то и шесть, если плотно прижаться. Рядом с кроватью была маленькая тумбочка, на которой была фотография Джана в детстве. Он такой сладкий и милый, непривычно видеть его таким маленьким. Потому что сейчас он огромный. Вдруг я вспомнила, что держу в руках халат, и представила, как он сейчас сидит весь голый на краю ванной и ждёт свой халат. Мне стало аж смешно и я побежала отдавать вещь хозяину.
Я положила халат на пол и отошла в сторону, после чего дверь открылась, и огромная рука потянула его внутрь. Потом он вышел, мне показалось , что в банном халате он выглядит больше. Его мокрые длинные волосы свисали и  из них капала вода. Его борода, влажная, содержала в себе капли. Его губы были мокрыми и блестели, то ли от воды, то ли оттого, что он их слишком часто облизывал. Он прикусил губу, и это выглядело чертовски привлекательно. Я сделала шаг в его сторону и почувствовала жар от его тела. Между нами было маленькое расстояние, ещё чуть чуть и наши тела соприкасаются. Он смотрел на меня, а я на него. Было слышно наше тяжелое дыхание, я сказала себе, будь, что будет. Я пообещала, что сегодня же  расстанусь с Сечкином. Я взяла его за шею, притянула к себе и поцеловала.

Candem hikayesi История ДжанДем Место, где живут истории. Откройте их для себя