Тяжёлый День

263 13 0
                                    

Демет Оздемир
Выйдя за дверь квартиры Джана я перевела дух и немедленно пошла к Сечкину разобраться со всем этим. Какая же я дура, просто взять и поцеловать Джана, своего партнера по сериалу, с которым я буду еще неизвестно сколько еще играть. Я настолько трусливая, что просто взяла и ушла, оставив человека без всяких объяснений. Потому что нет у меня объяснений,   я не знаю почему и зачем я это сделала. Что со мной происходит, почему я не могу контролировать себя.. Пока я ехала к Сечкину на такси, раздумывая о том, что ему скажу, не заметила как приехала. Сечкин, слава богу, был дома и мыл посуду, образовавшуюся после завтрака.
– Куда ж ты пропала! Не звонишь, не пишешь. - сказал он, прижимая меня к себе. Я попыталась выбраться из его объятий и он меня отпустил.
– Сечкин, нам нужно поговорить - сказала я серьёзным голосом, на что его веселое лицо переменилось на хмурое.
Я очень боялась, сказать человеку, что ты его больше не любишь, что все чувства к нему угасли, а были ои они вообще? Может я с самого начала ошибалась? Может, я к нему ничего не чувствовала, лишь думала, что я к нему неравнодушна. Но с появлением в моей жизни Джана все изменилось, мои мысли, мои цели, мои мечты и.. Мои чувства.. Отныне я ничего не знаю, что будет дальше, незнаю. Чего я хочу..
– Демет, все в порядке? - взволнованно на меня смотрели два выжидабщих глаза.
– Я в последнее время очень много думала, и пришла к выводу, что...
Я так волновалась, мой голос дрожал до такой степени, что могу поклястья, что половину слов еле было слышно. От этого Сечкин разозлился, он очень нетерпеливый, не любит, когда растягивают.
– Я ничего не чувствую.. К тебе.
Я сказала это и облегченно вздохнула, но не полностью. Реакция Сечкина пугала больше всего, от ожидания мое сердце стучало быстрее, я ждала его ответа затаив дыхание. Сечкин ничего не сказал, его лицо выражало пустоту. Никакого удивления, никакого разочарования, злости, обиды или что ещё чувствуют в такой ситуация. Он даже не стал разрушать и разбрасывать все вокруг, ругаясь при этом нецензурной лексикой, как это обычно делал.
– Ничего не скажешь? - спросила я, удивленная его ничего не выражающим лицом.
– А что мне сказать, Демет? Я не удивлен, я знал, что скоро ты это скажешь. В последнее время ты от меня отстранилась - в этот момент я вспыхнула.
– Это я от тебя отстранилась?! – перебила я его своими резкими и громкими криками.
Он поднял свои глаза и спокойно продолжал стоять, как ни в чем не бывало.
– Разве это я все время уезжаю на какие мероприятия в другом конце планеты? Разве это я провожу много времени с друзьями? Разве это я все время "устаю" и у меня нет времени даже позвонить тебе перед сном, чтобы пожелать спокойной, блин, ночи! – кричала я, не в силах успокоиться и взять себя в руки, но я должна, должна была сказать это все ему в глаза, а не держать внутри. И это был самый подходящий момент, потому что мы расстались, и отныне мы с ним никто.
– Да замолчи ты - крикнул вдруг человек, который до этого спокойно стоял на месте, и толкнул меня, отчего я ударилась спиной об угол дивана и вскрикнула. Меня охватил страх, я побледнела и заплакала, нет, мне было совсем не больно, или же я просто не чувствовала боли, потому что моральная боль превысила физическую.
В этот момент перед глазами пронеслось мое детство, когда мне было 7 лет. Когда папа возвращался домой пьяный и у нас, с сестрой и братом, на глазах бил нашу маму, отчего мы все прятались во всякие углы, чтобы он нас не видел, и плакали, слушая вопли мамы. В это время я всегда мечтала, чтобы у меня не было папы, почему у меня такой отец или же отчего мама вышла за него замуж. Я сильно стыдилась своего отца, видя своих подруг, как их из школы забирает отец, подсаживает себе на шею и покупает всякие сладости. Тогда я очень сильно хотела стать адвокатом и спасать всех детей, кто находится под тисками своих родителей, которые не выполняют своих обязанностей.
– Демет, извини, я не хотел - говорил Сечкин и пытался помочь мне встать. Я убрала его руки, сама кое - как встала и поправила свою одежду, вытирая при этом свои слезы.
– Сечкин, отныне все кончено! -  сказала я железным тоном и ушла. Мне было настолько плохо, после всего этого, моя голова взрывалась всякими мыслями. Я решила не идти домой, так как там мне бы стало еще хуже, чем сидеть дома, я пошла к своей подруге со времен "Номера 309" Фатме. Я решила пока не рассказывать ей про Джана, а про Сечкина все пл порядку рассказала, а она меня поддержала. Мы с ней сидели до самого вечера, она меня развеселила и я пошла домой в хорошем настроении. Но ночью опять не смогла нормально поспать, потому что мысли о Джане так и лезли в голову.
На следующий день на съёмках Джан был очень несдержанным, отчего кажый второй подходил и спрашивал, все ли с ним в порядке. На это он злился еще больше, и все время я чувствовала себя виноватой. Хотя я и так была во всем виновата. Я не могу знать, что чувствует Джан ко мне, но по его реакции можно понять, что хоть какие-то чувства имеются. Не то зачем бы его это задело. Он разве не целовался раньше ни с кем, с кем был не в отношениях? Естественно целовался Но мы же партнёры! Как нам теперь дальше продолжать работать, как ни в чем не бывало. Я допустила ужасную ошибку. Мои мысли не отпускали меня весь день, я очень профессионально скрывала свои эмоции, и продолжала улыбаться в 32 зуба, как будто я самый счастливый человек на земле. К концу дня, все ушли и у нас с Джаном произошла очень неприятная ситуация. Джан давил на меня своими словами о Сечкина, типа:"Почему за мной не приезжает мой парень, почему ты одна" и т.д
В итоге меня это жутко выбесило и я набросилась на него со своими бессмысленными фразами, крича и плача, просила его прекратить нести всякий бред. Он испугался не на шутку моего поведения, и мне стало его немного жалко, он усадил меня к себе в машину, попросил прощения и отвез домой. В этот момент я хотела остаться с ним, в его объятиях и провести так всю свою жизнь,  бесконечно проводить с ним время. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, и внешней и внутренней. Душевной безопасности. Но я ушла, а он ждал, когда я зайду домой, и только потом уехал наверное. Я уже не видела его.

Candem hikayesi История ДжанДем Место, где живут истории. Откройте их для себя