(Джан Яман)
Выходные прошли как обычно. Ни-че-го нового,все тот же дом, все та же еда, все те же люди. Я пытался забыть о ней. Она принадлежит другому, не мне. Но у меня не получается, как, вот как мне дальше с ней работать, неизвестно сколько продолжиься сериал. А мне мучиться, когда рядом будет она, а я даже не могу посмотреть ей в глаза. Потому что, если посмотрю, то за себя не отвечаю.
Весь день я был в тренажёрном зале, сначала с Умутом, но потом ему пришлось покинуть меня из-за каких-то важных дел. Все силы и энергию я оставил в зале, и домой вернулся очень поздно.
Утром ужасно болела голова, и с этой головной болью я отравился на съёмки.
Всё уже были на своих местах, готовились к съёмкам. Но Демет не было. Я подумал, что может она попросила у Чагры выходной, хотя он так легко не разрешит. В голове мелькнула мысль спросить Чагры, но не успел я к нему подойти, как появилась Демет. Вдруг моя головная боль прошла, и мои глаза засияли. Я улыбнулся и хотел пожелать доброго утра, как сзади появилось лицо человека.
–Привет, я Сечкин - сказала он, протягивая руку.
Невольно я тоже протянул руку, сказал Демет, как дела и все такое и ушёл. Потом прошла половина дня и мы опять встретились. Чагры и Сечкин здорово развлекались, и тогда, поймав случай, я подошёл к Демет и спросил про него. Случайно мой вопрос услышал Чагры и крикнул, то, что мне не очень понравилось. Хотя, что тут удивительного, я с самого начала знал это. Чагры позвал меня и сделал фотку с Сечкином и мной.
И так целый день он был рядом с Демет, а я в сторонке, не хотел им мешать. К тому же, спустя некоторое время Демет выложила фото с ним. Мне было совсем не по себе, хотелось быстрее удалиться оттуда, и тогда я сказал Чагры, что мне плохо и ушёл пораньше. Я не врал. Мне и вправду было плохо, очень плохо.
Ночью, часов в 11-12 пришло сообщение от Демет:"Ты в порядке?". Я даже не знал, что ответить, но я был очень рад, я был рад услышать её, я хотел бы позвонить, но подумал, что рядом может оказаться Сечкин. И тогда я сразу ответил " А ты?" на что она написала "Незнаю". Так закончился наш короткий разговор из трех слов. Но он был очень понятным, потому что я понял, что ей с ним не хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Candem hikayesi История ДжанДем
FanfictionИстория начала любви Джана и Демет. ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НЕ ПУТАТЬ С СЕРИАЛОМ. Это только МОИ воображения и МОЯ фантазия. Заранее спасибо ❤️🌌