Часть 1. История.

2.9K 62 0
                                    

Извиваясь на кровати под мужскими руками, блондинка томно стонала под такт касаний и толчков. Сжимая край ткани постели, она открывает глаза, когда чувствует что вновь пуста. Поправив локон волос за ухо, она приподнялась и села на колени, глядя на мужчину, который тянулся к куртке за очередной порцией денег.

- Твои десять тысяч долларов. Ты и правда дорогая шлюха. - усмехается он, швыряя деньги в кровать. - Ещё увидимся, малышка. - накинув на себя кожанку, он ушел, опустошая ВИП комнату до одного человека.

Наён выдыхает, встаёт и накидывает на себя полотенце, после чего хватается за пачку сигарет и идёт в ванную. Края заполняет вода, а тело чувствует расслабление. В мыслях как обычно пусто, ведь это ее работа и она не может от этого отказаться. В конце-концов, это выгодно. Влажные пальцы строчат сообщение подруге, которая отвечает минимум через часа два от своего состояния. Кажется, ей снова не до нее.

Блондинка кидает телефон в сторону, тушит сигарету и оставляет воду остывать, одеваясь в просторный халат. Ли Наён, девушка с кукольным лицом и хорошим телом, которая вынуждена работать в таких условиях, прогибаясь под каждым желающим.

Кто бы мог подумать, что такая миловидная девушка подросток окажется курягой со стажем?

Никто.

На компьютер внезапно приходит сообщение, она не спеша подходит и зачитывает условия ещё одного клиента. Если у нее хорошее настроение, клиентов бывает много, а если такое же как сегодня, то мало. Однако, такие условия как в той просьбе были очень редки.

- Двое, значит.. - но под натиском скуки, она отклоняет сообщение и одевается в сменную одежду.

Пустую пачку сигарет она выкидывает и закрывает дверь на замок, а директора предупреждает о уходе пораньше. И никто не смеет отказывать. То, какие деньги платят этой даме просто нереальная сумма в конце дня. Выгода для всех, так и для нее.

Стоя перед дверью дома и натягивая улыбку, пытаясь пробудить в глазах искру жизни, ее встречает мама, обнимая и зовя сразу за стол.

- Мам, у меня зарплата пришла.. - Наён протягивает деньги семье, и мама улыбается, благодаря ее за помощь. - Не надо благодарности.. - улыбка спадает, когда она сидит за столом и пытается переварить весь день у себя в голове.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя