Часть 6. Ужасные известия.

441 26 0
                                    

***
- Как это, ещё одна операция? - руки опускаются, глаза наполняются слезами, а старшая сестра, пережившая одну сложную операцию узнает о второй и успокаивает Наён. - С-сколько..?

- Простите, Ли Наён, но кажется, вам лучше просто посмотреть на чек. На слух эта сумма плохо влияет. - доктор тянет бумажку блондинке, а видя сумму, она садится на край кровати и задерживает на миг дыхание.

Стоит ей только подумать о том, что все дерьмо с проституцией закончено, так тут выясняется, что требуется вторая операция, для полной жизни сестры. Сделав глубокий вдох, она узнала примерную дату на которую нужна сумма и уверенно кивнула. Попрощавшись с сестрой, Наён вышла из кабинета и направилась сразу же в уборную, попутно набирая телефон подруги. Однако, стоит ей набрать ее номер, как мимо нее проезжает коляска с брюнеткой.

Все как в замедленной съемке, только спустя минуту до Ли доходит, что произошло. Пустившись бежать в обратную сторону и зацепившись за коляску, она спрашивает что случилось.

- Я ее близкая подруга, мне нужно знать.. - и пока доктора объясняют что ей нельзя тут находиться, Чонхо и Хонджун действительно узнают в ней близкого человека Шинхе.

- Она действительно ее подруга. - подтверждает старший, а после встречается с девушкой взглядами. - Она.. с крыши спрыгнула. Я не уверен, но она могла сломать себе позвоночник. - Чонхо бредово качает головой, шепча что это его вина. - Заткнись, без тебя тошно, Чхве. - и он затыкается.

Пока доктора понесли ее в операционную побитую и поломанную, Наён лишь молилась на то, чтобы все эти проблемы вскоре решились.

***
- Сан.

- Уён? Да? - старший оборачивается на светловолосого и вопросительно сверлит взглядом.

- Кажется, вы немного проебались. - милая улыбка и брюнет внезапно хватает младшего за скулы и сжимает, сталкиваясь лбами. - Какие мы злые..

- И без тебя знаю, что ее спасли. Шанс того, что она разбилась насмерть равен одному проценту, и то, если бы не рука Чонхо, то тогда бы она и полетела вниз головой. - отпустив, он вернулся к своим делам. - Ты же знаешь, я ненавижу проигрывать, но по крайне мере, я рад, что у тебя все идёт по плану. - ухмылка.

- Хм.. вся эта давка со стороны Шинхе ещё больше вводит Наён в депрессию, и ее желание выпить стало больше, с момента посещения подруги. Как думаешь, сегодня тоже мы проведем вечер в постели? - Уён зевает от скуки разговора.

- Тут без вариантов.

- Действительно.. но это уже так наскучило, просто брать и пилить..

- Наскучило? - Сан оборачивается на Уёна и вопросительно смотрит на него. - Ты из демонов больше всех с девушками спишь, и ты говоришь, что тебе это наскучило? - смешок.

- Хочется.. слез.. - мечтательно шепчет Чон.

- Так доведи ее до слез, чё тебе стоит-то.. - Чхве ловит ещё один смешок за своей спиной.

- Действительно.. в любом случае, наблюдай за своей крольчихой.

- Твоя крольчиха, моя же, наверное больше подопытная свинка. - смех со стороны Сана.

- Как скажешь. - светловолосый кидает нахальный взгляд в сторону друга и после скрывается за дверью ванной комнаты, снять напряжение и стресс. - Ничего нового.. - стягивая с себя футболку шипит Чон, после чего хватается за телефон и открывает социальную сеть.

Кучу сообщений с просьбой встречи, с просьбой совокупления.. не видно интереса. Он выставляет фото своих плеч и шеи, дабы порадовать старых сумасшедших подружек и текущих по нему девушек. Выдохнув, запирает дверь на замок и снимает с себя всю одежду, залезая в кабинку. Перебирая в голове под холодные капли воды всех девушек которых знает, он зацикливается на Наён, верча в своей бошке разные сравнения. Ему казалось, что таких изворотливых в постели у него никогда не было, и это, возможно интересовало больше, чем остальные.

- Ну и ну.. Юнхо там часом не обклеивает свою стену ее фотографиями? - задаёт сам себе младший вопросы, смеясь с них.

У каждого из них была дурная привычка, и у Юнхо была она самой чокнутой наверное. Те девушки которые были с ним, демонессы или люди они оказывались в виде фотографии на стене парня. А самых интересных, с которыми он возможно спит даже и сейчас, он вешает больше и больше. Таким образом их с Уёном стена превратилась в рай для самоудовлетворения.

И, Уён не был удивлен, увидев на стене и фотографии блондинки.
***

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя