Часть 11. Спасение и доверие.

334 23 0
                                    

Хонджун чувствует огонь, чувствует отторжение, понимая что это демон. Минки с усмешкой отталкивает врача от себя, пока тот отряхивается и слегка потирает затылок головы. Брюнет, не желая слышать его мерзкого голоса, с наглой ухмылкой просто уходит, когда русый пытается что-то сказать.

Уже второй раз так с ним поступают. Отворачиваясь, уходят. Он неровно выдыхает, глядя на спину врага. Однако, чувство одиночества быстро сменялось желанием найти брюнетку, ведь выше всего в своей жизни он ставил цель в работе. И если она не была достигнута, это был позор для него. Сейчас он был на грани, потому что можно сказать, Шинхе уже вся в доверии к Сану. Шли секунды, минуты, часы, а Хонджун нервно бегал по местам, в которых они могли быть.

Но содрав всю дыхалку к чертям, не чувствуя уже даже воздуха, он садится на корточки, с плеч падает его халат. Ладони накрывают глаза, скрывают непонимание и некий страх перед потерей. Непонимание сменяет ненависть, он глотает воздух, встаёт и опускает руки, идя вперёд по дороге в черной рубашке, черных облегающих брюках и кроссовках, оставив халат позади.

Страх, что она уже может быть мертва его пугает снова и снова, но уверенные шаги сами вели его куда-то.

***
Руки переплетены, Сан улыбается, накинув на себя маску подлеца. Брюнетка заинтересованно оглядывает место в которое они пришли и смотрит вниз, с наклонной горы. На краю обрыва не было так страшно, как потерять ещё одного человека, поэтому она просто постоянно прижималась к Сану. Маленькая доверчивая Шинхе, они очень схожи частями с Наён. Насилие было над обоими, и доверчивость - это то, что вжилось в сердце. Каждая частичка тела трепетала от ощущений того, что Шинхе не одна. У нее снова появился смысл жизнь, хотя она даже не задумывалась, что Сан совершенно левый человек.. 

Волосы развивает ветер, как и ее больничную пижамку. Он безразлично, холодно, не особо крепко обнимает ее в ответ и смотрит в небо взглядом о мольбе, чтобы это уже кончилось. Бывший сериальный убийца вновь накидывает улыбку, когда она поднимает глаза, в которых он видел надежду на будущее, жизнь..

Но закончить это быстрее, окунуть руки в ее кровь, было сильнее и сильнее, поэтому стоя на краю, он берет ее за руки и спрашивает:

- Шинхе, ты же мне веришь, ведь так? - этот вопрос заставляет улыбнуться брюнетку и положительно кивнуть.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя