Часть 9. Откровение.

421 25 0
                                    

- А тебе не говорили, что таким плохим дяденькам как Юнхо стоит отказывать? - мягкая ухмылка и дьявольские глазюки Уёна буквально светились во тьме, в которой они с Наён находились.

Блондинка шумно выдыхает, приходя в себя от шока и мягко улыбаясь в ответ. Она отходит от парня в два шага, и отводит глаза.

- Я ничего не собиралась ему давать, не в этот раз.. - музыка играет в ушах, отказывая голове везти себя трезво.

Перед ней стоит парень, доставивший ей нереальное удовольствие в прошлую ночь, оставивший свой номер и подарив какую-то маленькую надежду на будущее общение. Держало ее это только тут. Уён не выглядел для нее так, словно это на два дня, уж больно вежливым сейчас он с ней был. Просто, алкоголь творит свои чудеса, как считала блондинка. Она думала, что возможно он тоже путается в этой пучине похоти, засыпая в обнимку с разными девицами, которые ему что-то обещают. Парень заводит ее на лестницу третьего этажа, где было безлюдно и они садятся на одну из ступенек.

- Именно поэтому я тебя и отвел.. ты же не в состоянии, Наён. - он помнит ее имя, это тоже было важным аспектом.

- Разве ты не его друг? - задаёт очевидный вопрос девушка, на что он кивает.

- Совершенно верно, но.. - Уён стиснув зубы ухмыляется на свои мысли о том, что не хочет делить свою добычу с другом и нагло врёт о другом. - ..он редкий бабник, и вообще в принципе ничего не ценит. - улыбка.

- Хочешь сказать что ты весь такой светлый и верный? - блондинка смеётся с его слов, доставая пачку сигарет и вытягивая оттуда одну.

- Во всяком случае, тебе это не будет интересно. - глаза заинтересованно останавливаются на ее губах, выпускающий дым в пустоту лестничной площадки. - По крайне мере, таким как ты, это сто процентов не интересно. - он давит на больное, уточняя тот факт что она обычная проститутка, а та улыбка, что он выдавливает из себя, будоражила в ней некую ненависть и презрение.

- Все вы такие.. - она отводит глаза от него, продолжая смотреть в потолок. - Ты ведь даже не знаешь о возможных проблемах, - она говорит это так, словно привыкла к таким словам от парней, и так оно и было. - ты ничего не знаешь, и судишь обо мне как о первовстречной девушке. - пепел падает на холодную ступень, сигарета летит в проем между перилами, и она встаёт на ноги, отряхивая джинсы.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя