- С какими вы тут проблемами, мисс Нам? - шепчет старший, улыбаясь женщине лет 27-29.
Он поглаживает ее руку, она утирает слезы второй, и пытается успокоиться, после чего поднимает глаза на доктора. Она рассказывает ему о том, как жестоко ее убили, и что самое главное, на земле осталась ее маленькая дочка.
Парень мягко улыбается, переводит ее в комнату, сделанную для нее и усаживает на кровать, говоря что все будет хорошо и ее травма не будет видна кому-то. Мисс Нам на самом деле очень повезло с тем, что она попала к ангелам. С Хонджуном она сблизилась сильнее всех пациенток, а парень был и не против.
Но дальше дружбы никогда не заходило, они оба это понимали, потому что для них это будет сложно. Хон на постоянной основе становится человеком, спасает души людей, и принимает новых пациентов. Его любили как врача, как друга, как родного человека.
Он вспоминает, как встретил Шинхе. Как узнал в ней черты той женщины. Понял, что нашел. И тогда он уже знал, что его нервы сдают, и он мог бы отстраниться от работы на некоторое время, но знал, что расстроит Мисс Нам. Да и к тому же, два неопытных ангела бы не справились..
За место него хотели поставить блондина Лео. Он недавно пополнил ряды, и был ещё зелёным.
***Воспоминания бьют голову и глаза, которые распахнулись от острой боли. Очнувшись от наркоза и долгого прибытия в состоянии комы ангела в течении суток, он понимает что теперь у него одно крыло, счастлив что снова видит белые краски их общаги. Рад, чувствовать, что мисс Нам как всегда рядом. Повернувшись налево, он гладит шатенку по голове,встаёт с кровати и собирается выходить из палаты, но чувствует как его охватывает боль в области сердца.
И ведь, он не чувствует его. Глупая усмешка в перемешку со слезами, он понимает, куда попал. Выходя из палаты на него никто не бросается, никто не встречает и он молча идёт в комнату с котлом. Истерика бьёт с новой силой, но теперь ему некого будить. Тянет дверь за ручку, утирает слезы, гордо заходит внутрь и его встречает множество высших, множество свидетелей, и он видит младшего, видит своих друзей. Естественно защищать сейчас подопечных просто некому,
Но он гордо держит голову прямо, держит слезы на глазах, не пуская их. Котёл бурлит непонятной жидкость, он встаёт перед старшими. Каждый из них смотрит на него с некой жалостью и безразличием, а Чонхо крепко сжимает руку Сонхвы, боясь увидеть это. В комнату заходит Сан. Дьявольская ухмылка сияет на его роже, а опоздавшие так же присоединяются к толпе, сажаясь на другую сторону. Если ангелы молча наблюдают, то демоны смеются на глупой оплошностью этих сверчков.
- Как и ожидалось, тебя давить легче всего, Хонджун. Мерзкий, длинный червь. Вот и все. - унижения мимо ушей, гордость выше и выше, а слезы так и стоят.
- Старший ангел Ким Хонджун! - восклицает "Главнейший". - Прошу снять с себя накидку ангела и бросить ее в котел вместе с эмблемой со стажем в пять лет! - слабый кивок, зал перешептывается.
Он ступает по ступенькам, все тело дрожит словно он в Тундре, и стянув с себя накидку и сняв эмблему, он встаёт прямо перед котлом с бурлящей жидкостью. Прозрачная жидкость моментально испарила вещи, как только те коснулись воды. Дальше он поворачивается лицом к Высшим, идёт снова к ним и сразу поворачивается спиной, зная дальнейшие указания о том, что нужно снять рубашку, отказаться от крыла и пустить все на самотек. Губы дрожат, слеза течет по щеке и это видят все.
Он чувствует смирение, понимает, что это конец, знает что больше не быть ему ангелом или демоном, даже человеком.. он не будет. Он станет самой обычной звездой в космосе, которая будет сиять для одного человека, дабы спасать его в ужасные случаи.
Не успевает он шагнуть вперед, как чувствует, что его плечи накрывает тяжёлая накидка белоснежного оттенка с золотыми перьями, а зал, все кроме демонов, так как они ничего не знали, начинает топать ногами.
Он чувствует объятия, перед собой видит улыбающегося Ёсана с перебинтованной головой, и то как он ставит ему эмблему храбрости. Мисс Нам, накинувшая ему накидку отстраняется и улыбается глядя на искренне удивлённое лицо старшего. Сонхва подходит к Хонджуну с угрюмой рожей, но когда нацепляет на него эмблему Новой жизни, связанной с тем что он пережил такой ужасный момент, улыбается во все тридцать два. Подходит Чонхо с слегка испуганными глазами. Хонджун сглатывает, и шепчет тихое "прости", когда эмблема стажа в шесть лесть оказывается на накидке. Мягкая улыбка означает что все наладится со стороны Чонхо и выдох Хону обеспечен.
И следующим выходит "Главнейший". Он гордо смотрит на Хонджуна, улыбается, когда видит что у старшего снова накатываются слезы, и лепит ему самую сияющую и золотую эмблему - Высшего.
Все ликуют, а демоны сплевывают в их сторону, после чего вылетают из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ|Ангел - Демон. 18+
FantasyЕсли бы тебе дали выбор, продолжить делать грязную работу или оступиться от нее, что бы ты сделала? Они помогут. Они дадут подсказку, как сделать лучше. Продолжить извиваться словно змея под ними в постели в искушении демона, или прислушаться к слад...