Часть 3. Истерика.

770 38 0
                                    

***
- Я сука, не могу блять поверить! - рычит Хонджун, разбивая в дребезги все, что видит. - Чонхо, почему ты молча стоял и смотрел? Я же сказал, нужно было толкать Минки в этот котел, когда он туда подошёл! - старший недовольно что-то прошипел и сел рядом с младшим.

- Я.. я..

- Я, да я блять! Ты не маленький, слышишь?! Ты ангел в первую очередь, и жизнь этой девчушки в твоих конченных руках! Будь серьёзнее, младший. - это были последние слова, которые сказал Хонджун перед выходом, оставляя паренька раздумывать над своими действиями.

В голове шатена крутились разные мысли, но основная была о том, что он не потянет такую сумасшедшую девушку. Ему казалось, что это уже невозможно, обратить время вспять. То, какая была у нее история, все объясняет. Объясняет тот факт, что это действительно тяжело, и то, кем она стала, это вполне ясно.

Чонхо не знал, какого это быть изнасилованным, исколотым против воли и преданным собственными родными. И не узнает, потому что он стал ангелом не просто так. Дело в другом, в том, что сам парень был самоубийцей, но покончил собой с добрым и чистым сердцем, но с плохим обращением с ним. Ее никто не любил, но любил он, о нем никто не заботился, но заботился он, никто не надеялся на дружбу с ним, но он считал себя важным аспектом в жизни других. Младший не знал, не понимал, что его используют. А крыша, что стала родным домом, стала причиной смерти.

Сделав глубокий вдох, Чонхо встал с кровати и взглянул на время. Пять часов утра. Оставался час, чтобы исправить то, что было. В комнату заходит расстроенный Ёсан и Сонхва, которые сказали что видели злого Хонджуна.

- Я виноват.. - шепчет младший, но в ответ получает лишь объятия от друзей. - Я не достоин сейчас ваших объятий.. я просто.. просто позволил случиться тому, что не должно было произойти. - Сонхва отрицательно качает головой.

- Ты бы не столкнул Минки, твой рост не позволил бы тебе этого, а ещё запрет на касания. - Ёсан кладет голову младшего себе на грудь, успокаивая. - Мы вообще дали случится ещё более худшему.. Уён сто процентов будет хвастаться тем, что там у них было.. черт, это такой проеб был, Чонхо. - скулит брюнет.

Младший понимающе качает головой,и в комнату возвращается Хонджун.

- Ребят.. Давайте просто попытаемся исправить все. У нас есть половина дня, и мы, обязаны привести их в порядок. Они должны быть счастливы искренне и в искреннем счастье, но не во лживом. У вас полчаса на план, Чонхо, пошли. - на удивление, лидер быстро успокоился и забрал младшего за собой.

ATEEZ|Ангел - Демон. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя